19-летний гонщик присоединился к A1 Lebanon в начале сезона 2008/09 года и буквально сразу же продемонстрировал отличный результат, заняв седьмое место на гонке в Зандвоорте, несмотря на досадное столкновение с ограждением из покрышек.
На других ралли Морад выступал не менее успешно. На его счету третье место на отборочном этапе в Сепанге и хорошая квалификция в Гаутенге, хотя здесь из-за проблем с автомобилем он занял одно из последних мест. Тем не менее, в итоговой турнирной таблице гонщик оказался на шестой позиции, что стало его лучшим достижением за текущий год.
По словам Морада, если ему доведется представлять команду и в следующем сезоне, он может с уверенностью сказать, что результаты станут еще лучше, а у Ливана появится возможность постоянно находиться в числе лидеров.
«За последние три года мы не зарабатывали очков, но команда не теряла надежды», говорит пилот. «Люди надеялись на кого-то вроде меня, кто недавно начал участвовать в этом турнире. Я молод, а потому чувствую еще большую ответственность, но это хорошо, поскольку так я скорее адаптируюсь к сложным условиям».
«Переход в A1 из гонок Формулы BMW – огромный скачок в умениях и классе. Я, можно сказать, перепрыгнул сразу через три ступеньки, и за этот год научился очень многому в плане наиболее эффективного управления машиной. Я бы не хотел перейти в турнир, где мне не было бы соперников, и где я ничему не мог бы научиться. Лучше получить небольшую встряску, потому что так я стану сильнее».
«Трассы настолько длинные, что если бы мне пришлось снова их преодолевать, я был бы намного спокойнее. Зачастую казалось, что если ты хотя бы дотянул до финиша, значит, ты уже заработал очки, особенно если путь ты прошел относительно хорошо. Мы хорошо держались и получили хорошие очки.».
«За этот год я многому научился. В начале сезона я был практически неконтролируем и испортил себе репутацию, но ближе к концу я успокоился и выбрал свой ритм. Люди начали уважать меня, как гонщика, и считать, что у меня отличные данные. Между началом и концом я прошел долгий путь и должен сказать, что стал намного опытней. Это видно и из моих показателей времени».
Еще две гонки и Морада можно будет назвать самым востребованным гонщиком Ливана – он участвовал во всех 14 этапах сезона.
«Если я смогу отделаться от всех своих ошибок новичка, у нас будет шанс стать как минимум одним из трех лидеров чемпионата. Это вполне вероятно, особенно притом, что я провел в составе команды уже год. Я изучил свой автомобиль и знаю большинство трасс, которые нам придется пройти, а это огромное преимущество».
В сезоне 2008/09 Ливан стал 17-м и заработал 8 очков – это лучший результат команды за всю историю ее участия в чемпионатах.