После двух этапов ралли Италии в Сардинии Крис Мик (Kris Meeke) сохраняет четвертое место в общем зачете. Но авария, случившаяся на следующем этапе, быстро потушила разраставшиеся было надежды на сказочный дебют для MINI's John Cooper Works в чемпионате.
- Что вы чувствовали до старта вашего первого этапа на MINI?
«При всем волнении я думал, что буду нервным, но когда я проснулся сегодня, я был расслабленным и спокойным, это потому что мы подготовились заранее».
- А что насчет первого этапа – что вы чувствовали, когда он стартовал?
«Я думал, что мы едем медленно. Мы шли слишком аккуратно, но показали при этом удивительно хорошее время. В конце этапа мы знали, что машина работает».
- Помогло ли это изменить вам свой подход ко второму этапу?
«На втором этапе используются более традиционные сардинские дороги. Поэтому мы думали, что были не очень хороши на поворотах, но мы быстро вышли из третьего этапа. Машина чувствует себя очень, очень хорошо».
- Вы сообщили о проблеме после ухода на третий этап. Когда она возникла?
«Мы обнаружили проблему при первом осмотре утром. На участке пути к первому этапу мы обнаружили проблему с газом. Мы либо не стартовали бы, либо наоборот не смогли бы затормозить. В течение дня проблема постепенно росла, затем на третьем этапе мы приблизились к быстрому перекрестку на пятой передаче, и когда я отпустил на пятой передаче газ, нам не удалось затормозить. Мы проехали по мрамору и ниже по берегу. Я кричал Полу [Нэглу] (Paul Nagle) «газ»!
- Какой ущерб был нанесен автомобилю?
«Незначительный. Мы врезались в маленький куст или дерево, которое снесло колесо. Нет никаких структурных повреждений, и мы должны выйти завтра снова».
- Подводя итоги за весь день, чтобы бы вы сказали?
«Было 99 положительных и всего один отрицательный момент. Я был очень доволен скоростью. Мы были всего в одной секунде от третьего после второго этапа, а это невероятно!»
- Только вам и Себастьяну Лёбу (Sebastien Loeb) удалось держаться одной линии на повороте, где на первом этапе разбился Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala). Это ваш собственный стиль вождения или же стиль вождения MINI.
«Это мой личный стиль вождения. Глядя на показатели, Дани [Сордо] (Dani Dani) и я имеем совершенно разные подходы. Я сохраняю автомобиль намного более прямым, чем Дани. Я получил возможность совершить поездку с Лёбом в Гудвуде (Goodwood) несколько лет назад, и он сказал мне, чтобы я не изменял свой стиль вождения, так что стиль у меня развивается с 2009 года».
|