Четверг, 21.09.2017, 18:52

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
A1GP [43]
новости A1 Grand Prix
формула 1 [7]
новости
автоспорт [53]
новости мирового автоспорта
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2011 » Июнь » 19 » обзор Ралли Греции
обзор Ралли Греции
20:18
Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) совершил огромный объем работы, находясь за спиной у Себастьяна Леба (Sebastien Loeb) на протяжении последних пяти этапов ралли Акрополя, прошедшего в воскресенье, чтобы добиться своей третьей победы в рамках WRC этого сезона. Ожье начал третий день изнуряющей гонки на гравии с 2,2 с отставанием от Citroen его напарника по команде Леба.  Официально Ожье потерял много времени на ночном СУ из-за потери во времени на заключительном субботнем этапе по причине поднявшейся в воздух пыли. Но все сходятся на мнении, что на самом деле из-за его желания получить более выгодные условия перед воскресной битвой. Казалось, он извлек выгоду из того, что ехал по чистой линии, созданной Лебом на гравийной поверхности, когда он двигался в 0,1 с отставания после воскресного начального этапа. Леб отправлялся с самым быстрым временем на следующий заезд, который давал семикратному чемпиону мира возможность отправиться на утренний сервис в Лутраки. Но в связи с неудачно пройденными Лебом 16 и 17 этапами, быстрый Ожье оказался способным выстроить лидерство в 10,5 с с оставшимся Power Stage.

«Мы трудно начали в пятницу, но мне удалось подобрать хороший темп, в особенности вчера, когда мы особенно выжали», – заявил 27-летний француз, которому помогал вести его Citroen DS3 WRC его соотечественник Жюльен Инграссия (Julien Ingrassia). «Я очень счастлив, и так здорово получить такой результат».

Ожье пытался уладить противоречия – и перенесенные разочарования своего напарника – сбавляя обороты сзади Леба на ночном субботнем этапе. Он пояснил: «Я немного замедлился, но даже перед тем я не был самым быстрым на этапе. Было так много пыли, и я не захотел выжимать максимум и взять на себя такой риск».

Потому как за победу в целом дается 25 очков, Ожье положил три бонусных очка в копилку чтобы идти быстрее на закрывающий гонку Мощный этап с небольшим запасом в 0,009 относительно Леба, чье второе место в интенсивной греческой гонке было его 100 финишем на подиуме в рамках WRC. Первые два места, оставшиеся по результатам гонки за командой Citroen, означает, что на данный момент она опережает на 55 очков в общем зачете чемпионата производителей команду Ford.

«Это была грандиозная битва, но мы немного расстроены тем, что не смогли удержать победу, потому что считаем, что были самыми быстрыми во всей гонке», – заявил Леб. «Мы дважды чистили дорогу, и это было большим недостатком. Но мы не могли сделать ничего лучше».   

Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen), пилот команды Ford Fiesta RS WRC, перед финальным этапом находился в 2,6 с от Леба, но был вынужден огласиться на третье место. Результат говорил, что Леб теперь опережает финского пилота, который был самым быстрым на 16 этапе, на 17 пунктов в рейтинге пилотов, перед тем как оправиться на домашний для Хирвонена этап в следующем месяце.

Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) был самым быстрым на четырех из пяти воскресных этапов на Ford, но произошедшие ранее задержки по причине механических повреждений, отправили финна на девятую позицию в финальной классификации, на одну позицию ниже победителя Super 2000 World Rally Championship и его земляка Юхо Ханнинена (Juho Hanninen).

Петтер Солберг (Petter Solberg), сохранявший лидирующую позицию после первого дня, должен был в итоге согласиться на четвертую позицию на своем Citroen. «Я доволен своим выступлением, но я не в состоянии сделать больше», – заявил норвежец. «Я пытался выжать максимум и дела все возможное, но частная команда – это частная команда, и это трудно».

Старший брат Солберга Хеннинг (Henning Solberg) сохранил место в пятерке лучших в своей команде M-Sport Stobart Fiesta, в одном месте от своего напарника по команде Мэтью Вилсона (Matthew Wilson), который замедлился на последнем этапе из-за повторившейся ошибки, которая формировала его задержки на предыдущих этапах. Тем не менее, британец Уилсон набрал очки на 6 из 7 этапов в 2011.

Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) вернулся в WRC впервые после ралли Иордании, прошедшего в середине апреля, и финишировал седьмым на своем Ice 1 Racing Citroen. «Сегодня было не так много возможностей для победы, так что мы пережили это довольно легко и едем домой», – сказал чемпион Формулы1 на финише.

Денис Куйперс (Dennis Kuipers) заработал последнее очко в чемпионате пилотов для своей команды FERM Power Tools World Rally Team. После голландский пилот команды Fiesta сказал: «Я на самом деле счастлив, потому что я никогда не ожидал, что смогу добиться такого результата. Я чувствовал себя очень хорошо, и не было серьезных проблем или больших ошибок». Отец Куйперса Рене (Rene Kuipers) финишировал семнадцатым в своем первом заезде на Fiesta RS WRC.

Пилот Munchi’s Fiesta Федерико Вильягра (Federico Villagra) был отброшен назад из-за проблем с движком, что привело к его задержкам во второй день. Механическое повреждение привела к тому, что Даниэль Оливейра (Daniel Oliveira) покинул команду Brazil World Rally Team MINI John Cooper Works WRC  на открытом воскресном тестовом заезде.

Категория: автоспорт | Просмотров: 4718 | Добавил: a1gp | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz