Среда, 22.11.2017, 00:09

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
A1GP [43]
новости A1 Grand Prix
формула 1 [7]
новости
автоспорт [53]
новости мирового автоспорта
Полезное
Поиск


Технические характеристики автомобилей A1GP сезона 2008/2009
производства компании Ferrari.


Шасси A1GP


 
































Вес: Приблизительно 695 кг включая водителя, готовность к гонке (без топлива)
Передняя и задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг автомобильной подвески с толкателем, который
управлется спиралью по единицам амортизатора.
Шасси:  покрытие из углеродистых волокон, алюминиевое сотовидное ядро. Протестированно,
на соответствие со всеми стандартами безопасности краш-тестов FIA.
Конструкция кузова:  Облегчённая конструкция кузова автомобиля
Регулируемая высота расположения кузова автомобиля регулируемое антипогружение и антиприземистость, чтобы оптимизировать
контроль за двигателем
Коробка передач: С шестью скоростями продольной последовательности
Карданная передача: Тренога соединяет карданные валы
Тормоза:  карбоновые диски Brembo, алюминиевые суппорты с шестью поршнями
Амортизаторы Penske VBP-45, двухсторонние регулируемые
Колеса:  Передние 13” X 12” Задние 13” X 14”
Рулевое колесо:  280-миллиметровый углеродный, с установленным жидкокристаллическим
дисплеем 
Дисплей:  Magneti Marelli встроенный блок
Многоканальный способ проверки двигател автомобиляя
Ремни безопасности: FIА ввела шести точечные ремни безопасности
Муфта:  AP углерод/углерод с тремя пластинами со стальной втулкой
Шины: Michelin - слики и дождевые шины


Технические характеристики двигателя автомобилей A1GP


Созданный при использовании передовых технологий мира, двигатель 
A1GP специально разработан и запущен в производство Ferrari S.p.A для использования
в мировом кубке A1.
 






























Конфигурация:  90 градусов V8
Объём: 4500cc
Ширина : 666.5мм
Длина:  569 мм
Вес: 160 кг
Блок цилиндра: из алюминиевого сплава
Головка цилиндра:  из алюминиевого сплава
Клапаны: Четыре верхних распредвала
Четыре клапана на цилиндр
Управление двигателем автомобилей: Bosch MED 9.6
Впрыск: прямой впрыск бензина
Свечи зажигания: NGK
Топливо  Shell E10 102 RON
Максимальный крутящий момент автомобилей:  550 Nm
Максимальная мощность  600 л/c 448 кв


Cистема Повышения мощности (The PowerBoost System)


Каждый болид оборудован уникальной системой PowerBoost, механизм, которой
обеспечивает короткие взрывы увеличенной мощности, чтобы создать дополнительные
возможности для маневрирования во время гонки. Изменяя параметры двигателя,
система может дать водителю дополнительную мощность за ограниченное время
втечении каждой гонки,для того, чтобы повысить мощность болида выше его
стандартных 600 лошадиных сил, PowerBoost активируется водителем кнопкой,
установленной на рулевом колесе. Водитель может использовать это в течение
предопределенного периода во время гонок, например спринта.
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14