Пятница, 25.05.2018, 08:17

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
A1GP [43]
новости A1 Grand Prix
формула 1 [7]
новости
автоспорт [53]
новости мирового автоспорта
Полезное
Поиск
Формула победы
В каждой гонке «Формулы 1» (Ф-1) гонщики проходят на трассе количество кругов с общим расстоянием не менее 305 км. Большинство гонок длится 90 минут, а некоторые 2 часа. Участие в них принимает от 20 до 24 автомобилей, по 2 от каждой команды. Сначала проходят тренировочные, а затем и квалификационные заезды, в которых определяется позиция болида на стартовой решетке. Старт машинам дается с места, а не с ходу. Далее идет полуторачасовая высокоскоростная игра с высокими ставками, в которой водители и команды стараются выбрать свою победную тактике. Правильно спланированная гонка с четким определением времени для пит-стопов может помочь выйти в победители.
Вершина пирамиды
«Формула 1» - наиболее продвинутая форма гонок автомобилей с открытыми колесами. Огромные бюджеты команд позволяют привлекать самых талантливых инженеров и водителей: первые создают фантастические машины, вторые добиваются на них лучших результатов в гонках. Автомобили Ф-1 очень легкие – они весят около 600 кг (половина веса легкового автомобиля), но при этом их мощность достигает 900 лошадиных сил. Это означает, что со старта и при выходе из виража эти автомобили могут ускоряться молниеносно: менее чем за 3 секунды от 0 до 100 км/ч. Но при этом болиды формулы 1 не достигают высоких средних скоростей, характерных для машин «Формулы-Инди, выступающих на таких быстрых овальных треках, как «Индионаполис». Автомобили формулы 1 приспособлены для постоянного изменения темпа движения по трассе, где из-за крутых поворотов нужно существенно снижать скорость. Кроме того, ФИА из соображений безопасности настаивает на изменении конфигурации трасс и автомобилей так, чтобы уменьшить скорость гонок. Тем не менее, скорость автомобилей формулы 1 во время гонок все равно достаточно приличная.
В 2005 году во время итальянского Гран-при на трассе «Монца», где множество поворотов невозможно пройти быстрее 130 км/ч, Кими Райкконен показал среднюю скорость прохождения круга более 254 км/ч. На длинных прямых участках гонщики часто разгоняют свои болиды до 320 км/ч прежде, чем начинают тормозить и поворачивать. В 1998 году на Гран-при Германии Дэвид Култхард в конце длинной прямой достиг рекордной скорости 356,5 км/ч. Такие достижения стоят больших денег: команды формулы 1тратят на доводку своих машин больше, чем какие-либо другие участники автомотоспорта. В 2004 году команда «Макларен», например, только на совершенствование своего автомобиля потратила почти 40 миллионов долларов. И это лишь вершина айсберга. Ежегодные расходы на двигатели могут быть почти в четыре раз выше, а тестирование может стоить команде более 55 миллионов долларов в сезон. За эти годы в формуле 1 пришло немало команд, некоторые с огромными бюджетами, но с 1984 по 2008 год машины только четырех команд – «Макларен», «Вильямс», «Феррари» и «Бенеттон» (недавно купленная компанией «Рено») - побеждали на чемпионатах мира.


Copyright A1GP © 2018 | Используются технологии uCoz
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14