В 2009-м Индонезийский этап Гран-при GP2 Asia в сентуле может потерять свое место в календаре чемпионата из-за организационных проблем. Формально на только что прошедшей в прошлый уикенд гонки серьезной проблемой оказался крошившийся асфальт, отлетавшие камни от которого приводили к повреждениям автомобилей, но дело даже не в асфальте — руководство гоночной серии не удовлетворяет организация гонки, и устранить эту проблему гораздо труднее...
Дэвид Прайс, босс DPR: "За прошедший уик-энд мы заменили 4 радиатора – их или забивала пыль или повреждали части асфальта. Это стоило нам в двадцать пять тысяч Евро за каждый автомобиль!"
Забитые системы охлаждения привели к перегревам моторов, а, следовательно, и к сходам. Только одиннадцать из двадцати шести гонщиков смогли добраться до финиша в субботней гонке, а на автомобиле Себастьяна Буями температура двигателя на финише превысила норму на 20 градусов. Индийский гонщик команды iSport Карун Чандхок рассказал, что уже встречался с подобными проблемами несколько лет назад, когда выступал в Сентуле на этапе гоночной серии Renault V6, но произошедшее в прошлые выходные поразило даже его.
Карун Чандхок: "Асфальт и в то время крошился, но не так сильно как сейчас. Скорее всего, дело в большей скорости болидов GP2 и граунд-эффекте, который стал косвенной причиной дефекта".
Неторопливые и нескоординированные действия маршалов привели к тому, что большая часть двух гонок индонезийского Гран-при проходила за автомобилем безопасности, а в пресс-центре автодрома не работал интернет...
Марко Корделло, управляющий директор GP2: "Мы не могли этого предвидеть, но автодром получил лицензию и должен соответствовать определенному стандарту. В следующем году GP2 Asia вернется в Сентул, только в случае полной уверенности в готовности трассы и соответствующей инфраструктуры. Если оставить в стороне эту позорную ситуацию, гонки прошли в интересной борьбе, которые подтвердили верность концепции азиатского чемпионата".
|