В интервью autosport.com Джарвис поделился эмоциями: «Это прекрасное решение для меня. Это большой шаг вперед и достаточно просто взглянуть на стартовое поле, чтобы понять – этот год будет фантастическим. Я взвесил все предложения, который были у меня перед стартом сезона, и все же отдал предпочтение возможности быть связанным с таким производителем как Audi – это мое лучшее карьерное решения».
Оливер присоединился к своим соотечественникам Гэри Паффету, Джемми Грину и Полу ди Ресте (который хоть и шотландец, но все же британец) и пока что продолжает выступать за национальную команду в серии A1GP. Но что теперь? Дорога к «открытым колесам» закрыта? Джарвис так не считает…
«Это не значит, что у меня нет пути назад, в одноместные болиды. Это лишь дает мне возможность попробовать что-то другое. У меня появляется шанс добиться успеха в DTM, а компания Audi очень успешна и в других гонках, таких как серия Ле Ман».
Несмотря на то, что в распоряжении Оливера будет лишь прошлогодняя машина, пусть и выигравшая чемпионат, британец не видит в этом недостатка: «В прошлом сезоне Пол (ди Реста) уже продемонстрировал потенциал старых машин. На старте сезона, пока новые авто не добьются большего прогресса, появится возможность бороться за подиумы и даже за победы. Но главное для меня на данный момент – стабильно набирать очки, произвести хорошее впечатление и получить на следующий сезон одну из новый машин».
Кроме Джарвиса ряды Audi пополнил еще один британский пилот, а точнее пилотесса! Катрина Легг приехала покорять Европу из-за океана, где она выступала в ChampCar. Кате достался болид спецификации 2006 года.
Катрин Легг: «Этими гоночными авто очень непросто управлять и это настоящий вызов для гонщика. Они существенно отличаются от одноместных болидов, к которым я привыкла. Моя цель в этом сезоне – научиться всему по максимуму, качественно сделать свою работу и постараться финишировать в каждой гонке. В идеале – заработать пару очков».