Воскресенье, 19.11.2017, 15:18

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
A1GP [43]
новости A1 Grand Prix
формула 1 [7]
новости
автоспорт [53]
новости мирового автоспорта
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2008 » Март » 23 » Формула 1 : Гран-при Малайзии - Обзор гонки
Формула 1 : Гран-при Малайзии - Обзор гонки
21:37
Вопреки всем ожиданиям гонка в Малайзии прошла по сухому асфальту. И прошло она под диктовку Красных машин, скорость которых действительно впечатлила. Прав был Фелипе Масса, утверждая, что чемпионат для Феррари начинается только в Малайзии.
Старт прошел без каких-либо серьезных происшествий. Наказанные пилоты Серебристых неплохо стартовали и после первого круга Льюис занимал пятое место, а Хейкки утвердился на седьмой позиции. Алонсо и Хайдфельд, больше всех возмущавшиеся поведением пилотов МакЛарен в квалификации, воспользоваться полученным преимуществом не сумели и старт провалили - после первого круга Алонсо девятый, Ник - десятый. Но если Алонсо проиграл старт, что называется, за здорово живешь, то во втором случае в первом повороте машина Ника соприкоснулась с болидом Ярно Трулли, в результате оба откатились в конец первого десятка.  Возглавил же пелетон Фелипе Масса, который успешно отстоял свою первую позицию от атак Кими Райкконена. Но без происшествий все  же не обошлось. В четырнадцатом повороте Траекторию трассу не поделили Нико Росберг и Тимо Глок. В результате Тимо выбыл из гонка,  а Росбергу пришлось ехать в боксы за передним антикрылом.
Тем временем, две Феррари постепенно отрывались от всех остальных. Позади же развернулась борьба за выход в очковую зону. Ник Хайдфельд, желая реабилитироваться после неудачно старта, успешным маневром в последнем повороте разом обошел Фернандо Алонсо и Дэвида Култхарда и закрепил за собой восьмое место.
 

Когда пришла пора первых пит-стопов, оказалось, что у Феррари и МакЛарен тактики одинаковы, и можно сказать, что с равным количеством топлива на борту пилоты Серебряных относительно Феррари, мягко говоря, не блистали.  Льюис же с самого начала гонки явно испытывал проблемы с управляемостью своей машины, - на редком круге обходилось без блокировки левого переднего колеса в последнем повороте, без срывов переднего моста.  А если сюда еще прибавить безобразную работу бригады механиков на пит-стопе, то становится понятно, что рассчитывать Льюису на высокие места не приходится. Вообще, еще неделю назад, на ГП Австралии,  было замечено, что машины Льюиса и Хейкки обслуживают секунды на две медленнее, чем в остальных командах. И если на прошлом этапе это не было столь заметно ввиду существенного преимущества англичанина, то на ГП Малайзии механики в серебряных комбинезонах показали себя во всей красе. Даже если не брать в расчет той заминки с правым передним колесов у Хэмильтона, стоит обратить внимание на вторую волну пит-стопов и  сравнить времена, - Ника Хайдфельда на сорок первом круге леденец держал 6,9 секунды. Хейкки Ковалайнен вынужден был томиться в боксах на 1, 9 секунды больше. И это в гонке, в которой каждая секунда на вес золота! Судя по всему после второго пит-стопа машина Хэмильтона стала более управляемой и на последний кругах Льюис быстро сокращал отставание от шедшего впереди Ярно Трулли, но опередить итаьянца не удалось, - не хватило буквально две-трех кругов. В результате на финише пятое место. Интересно, что от Ковалайнена Льюис финишировал в восьми секундах позади, - именно столько (девять секунд, если быть точным) он потерял на своей первой дозаправке, если по умолчанию предположить, что пит-стоп должен был длиться десять секунд.

Можно было бы сказать, что Феррари взяли убедительный реванш, но ошибка Массы стоила команде победного дубля. В восьмом повороте  бразильца развернуло и его болид удобно устроился в гравии.   Хотя после гонки Фелипе так и не признал свою вину в вылете, но создается  ощущение, что все-таки причиной вылета стала ошибка пилота. После двух полностью проваленных гонок позиции Массы в команде, вероятно, сильно пошатнулись. Думается, слухи о том, что на следующий сезон его заменят на Алонсо или Себастьяна Феттеля только  усилятся. В итоге Кими Райконнен одержал уверенную победу, а  Феррари и МакЛарен положили в свою копилку КК по десять очков. 

Блестяще провели гонку Ярно Трулли и Роберт Кубица. На этот раз Тойота итальянца не подвела и он финишировал на четвертом месте. Что же касается Роберта Кубицы, то это его лучший результат в карьере. И раньше бывали гонки, когда поляк претендовал на самые высокие места, но обстоятельства не позволяли довести дело до конца. На этот же раз все обошлось и Роберт финишировал вторым. Отличную форму БМВ-Заубер подтвердил и Ник Хайдфельд, показав на предпоследнем круге лучшее время в гонке. Хотя с лучшими кругами все очень плотно, - лучший круг Кими было хуже всего на тридцать девять тысячных секунды, а Льюиса Хэмильтона - девяносто шесть тысячных.

В чемпионате пилотов лидер не изменился, - с четырнадцатью очками главенствует Льюис Хэмильтон. По одинадцать очков теперь у Кими Райкконена и Ника Хайдфельда, десять у Хейкки и восемь очков сегодня набрал Роберт Кубица.  В Кубке конструкторов так же лидирует МакЛарен, но с преимуществом лишь в пять очков, - двадцать четыре против девятнадцати у БМВ. На третьем месте располжилась Феррари с одинадцатью очками.

Просмотров: 6252 | Добавил: a1gp | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz