Лондон, Велткобритания - тестирование в аэродинамической трубе стало ключевым элементом в развитии болида мирового кубка A1GP созданного Ferrari для четвёртого сезона. Болид, первый заезд которого состоялся на трассе Mugello, был продуктом многочасового труда технической команды A1GP в аэродинамической трубе в университете Саусэмптонской школы (Southampton’s School) научной инженерии.
Джон Трэвис (John Travis), технический директор A1GP :" Чтобы гарантировать, что мы продолжаем традицию A1GP, совмещённую с прогрессом, целью коллектива дизайнеров было создание шасси и достигнут высокий уровень прижимной силы, но без традиционных минусов других шасси. Это даст возможности для намного более точного вождения (улучшит управляемость) особенно в поворотах, поскольку автомобили будут в состоянии ехать максимально близко друг за другом. Мы потратили более 300 часов в аэродинамической трубе и попробовали сотни различных аэродинамических изменений, чтобы гарантировать близкие, захватывающие гонки.''
В университете Саусэмптонской школы (Southampton’s School) научной инженерии есть разнообразные аэродинамические трубы, которые были интенсивно использованы гоночными сериями Ф1 (Formula One), IRL (Indy Racing League) и гоночными командами CART на протяжении многих лет. 40%-ная масштабная модель A1GP созданная Ferrari была протестирована и, как и ожидалось, выдала хороший набор аэродинамической информации с которой можно было поработать на дальнейших тестах в Европе.
Тестирование продолжалось во Франции с Андрэа Бертолини (Andrea Bertolini) в автомобиле в течение трех дней на трассе Paul Ricard около Марселя с 400 километрами, пробега за один день.После этого тестирование переместилось в Magny-Cours, с Патриком Фризахером (Patrick Friesacher - экс-пилот Формулы-1, команды Minаrdi Coswоrth) на прошлой неделе, увеличив полную дистанцию, преодоленную новым автомобилем A1GP до 5 667 километров.