Благодаря Пиччионе команда самой маленькой среди участников A1 Grand Prix по площади и по кол-ву населения страны впервые заняла призовое место и получила медаль в основной гонке на Гран-при Южной Африки – это стало одной из самых приятных неожиданностей соревнования. Теперь гонщик намерен получить золото.
«Монако снова в первых рядах и, мне кажется, это самое подходящее для нашей страны место», сказал Пиччионе в интервью A1GP.com
«Мы наконец разобрались, почему с самого начала сезона работа у нас не заладилась и поняли, что впредь мы можем постоянно быть в числе первых без всяких проблем.
Я в самом деле с нетерпением жду следующих гонок и буду сохранять ту же форму, в какой мы были в Гаутенге, чтобы на каждой трассе команда была в первой пятерке.
Наша цель сейчас – первая победа. Здесь все друг друга знают, знают, что нужно делать, как вести себя друг с другом, и атмосфера в нашей команде очень хорошая.
С каждым этапом гонки мы будем становиться только сильнее, потому что к концу года мы хотим быть одной из сильнейших команд, чтобы в сезоне 2009/10 выступать среди первых. Наша цель – выиграть пятый сезон A1GP. Сейчас мы можем освоиться на трассах, заработать побольше очков и узнать все, что нам следует знать, чтобы стать чемпионами».
Также Пиччионе уверен, что один из основных факторов на пути к получению долгожданной золотой медали – улучшение показателей на пит-стопах. К примеру, официальная протяженность пит-стопов на официальном состязании в Гаутенге составляла 34.4 и 37.7 секунд, что более чем на 3 секунды превышает лучший результат на австралийских уик-эндах (31.0). Отсчет времени начинается с того момента, когда машина выезжает на ремонтную стойку и заканчивается, когда она возвращается на трассу.
«Нам придется изрядно поработать над нашими пит-стопами, если мы хотим выиграть гонку, потому что все остальные отлично с этим справляются, а для нас остановки – слабое место», добавляет Пиччионе. «Мы не можем тренироваться между гонками, потому что машина перевозится с трассы на трассу. Но все на 100% сконцентрированы на том, что необходимо сделать для того, чтобы найти выход.
Технически мы на хорошем уровне. В Таупо мы отлично справились с несколькими пит-стопами и оказались в первой пятерке команд, но в Гаутенге ремонтная дорожка расположена иначе и мы выводили машину под другим углом, а это осложнило нам задачу. Все команды в серии участвуют в гонках по три года или более, а команде Монако всего шесть месяцев. Дайте нам немного времени, и мы всего добьемся. Мы очень ждем конца года и рады, что впереди еще Мексиканское ралли. Это дает команде Монако больше возможностей показать свой потенциал в этом сезоне новичков».