Яри-Матти Латвала из Ford удерживает позицию лидера, опережая пилота Citroen Петтера Сольберга на 4,3 секунды после первых двух этапов Ралли Иордании.
Латвала и его штурман Микка Анттила оказались быстрее всех на тестовом этапе – в лесу Румман (15,34 км) и на первом участке 8,65-километрового этапа Вади Шуеб.
Но пока Латвала находится в оживленном состоянии на пути к третьему этапу Махес, его товарищ по команде Микко Хирвонен «зачах» на седьмом месте в общем зачете после леса Румман. Финн потерял почти 10 секунд после двух неудачных попыток завести свой Ford Focus WRC.
На данный момент он отстает от лидера гонки Латвалы на 20,5 секунд, а от своего главного соперника и чемпиона мира Себастьена Леба на 10,5 секунд. Себастьян оказался на пятом месте в своем Citroen C4 WRC.
У Леба выдалось нелегкое утро, так как он понял, что ему придется создать линию через гравий, который мешает тяге и тормозам. Ранняя задержка Хирвонена, однако, предоставила французу отличный шанс выиграть второй участок подряд.
Товарищ Леба по команде Дани Сордо финишировал третьим, в то время как ас команды Citroen Junior Team Себастьян Огьер отстал от него на 1,7 секунд и финишировал четвертым.
За Лебом Хеннинг Сольберг удерживает шестое место, Мэттью Уилсон на восьмом, потеряв несколько секунд, пытаясь избежать наезда на камень на дороге на первом этапе.
Бывший чемпион мира Формулы 1 Кими Раикконен, для которого это всего лишь третья гонка на гравии, сейчас на 11-ом месте в общем зачете.
Пи-Джи Андерсон лидирует в категории Super 2000 World Rally Championship на своей Skoda Fabia, после того как команда потеряла финна Яри Кетомаа, который не смог начать второй этап в своем Ford Fiesta из-за проблем с двигателем.
Патрик Флодин лидирует в категории Production Car World Rally Championship на своем Subaru Impreza.