Четверг, 28.03.2024, 14:11

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [70]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » История

10. Возрождение Кубка Наций по автоспорту - 2004 год.

30 марта мировой прессе в престижном Юмейра Бич (Jumeira Beach) отеле в Дубае был передставлен новый брэнд А1 Гран-при, как новое понятие международного автоспорта. Основатель гоночной серии шейх Мактум Хашер Мактум Аль Мактум предоставил своё видение восхитительного и доступного спорта, в котором все
страны могут соревноваться наравных. Именно с этого события и начинает своё развитие Кубок наций по автогонкам "А1 Гран-при" с одинаковыми болидами у команд и национальными командами, которые выступают за свои страны. С марта 2004 шейх Мактум Хашер и его деловой партнёр Тони Тейксейра начали создавать команду, которая приведёт этот восхитительный проект к реальности. Британская компания Лола Интернейшнл (Lola International) и Зутек Индженеринг (Zytek Engineering) были выбраны для создания шасси и соответствующего
двигателя, которые были основаны на чертежах шейха Мактум Хашера, в то время как Американская компания Купер Тайрс была выбрана официальным поставщиком шин Кубка "А1 Гран-при". К июлю этого года первое поколение A1GP болидов было готово к представлению.

В то время как шейх Мактум Хашер сфокусировался на создании всех мелочей в точности со своими первоначальными представлениями, начиная дизайном болидов, заканчивая видом вебсайта, билетов, самого брэнда и общего потребительского мнения, Тони Тейксейра занимался привлечением инвесторов и потенциальных владельцев команд.

На протяжении года были сформированы 25 национальных команд, представляя страны, в качестве разнообразия культур и экономического развития. Такие страны, как Китай и Ливан должны были соревноваться с США, Великобританией и Францией. С созданием каждой команды появлялась поддержка высококвалифицированных спортивных звёзд и успешных бизнесменов наряду с поддержкой мировых лидеров и политиков.

После интенсивных финальных тестов была создана финальная версия болида A1GP, а в августе 2005 были сформированы новые команды A1. За пять дней тестирования на Сильверстоунском треке в Великобритании и треке Пола Ричарда на юге Франции, болиды доказали свою надёжность и высокуюскорость, и захватывающее зрелище было гарантированно, так как подходило время для первого гоночного сезона.

30 марта 2004 Его Высочество шейх Мактум Хашер Мактум Аль Мактум открыл "А1 Гран-при" концепт в очаровательных Эмиратах Дубая.

7 июня 2004 "А1 Гран-при" анонсировал двигатель (3,4 литровая V-образная восьмёрка) изготовления Зутек Индженеринг, который будет мощью болидов "А1 Гран-при".

15 июля 2004 были проведены аэротесты, на международном аэрошоу в Фарнбороу, Великобритания, публике была показана финальная версия дизайна болидов.

19 августа 2004 Скай Спортс(Sky Sports), ведущий производитель для автоспорта Великобритании, подписал контракт для телетрансляций, для первой широковещательной сети, для трансляций по всему миру.

20 августа 2004 один из высококвалифицированных международных гонщиков Великобритании, гонщик формулы один Ральф Фирман согласился на тесты болидов A1. Фирман согласился выступать за команду кубка A1 Ирландии на протяжении 2005/2006 сезона.

27 августа 2004 болид A1 завершил 2000 километровый тест (пробег в жарких и холодных условиях) в Великобритании и Испании.

27 сентября 2004 Купер Тайр и Руббер Компани из США, через Эйвон Тайрс гоночное управление в Мелкшам, Вилтшир, подписали трёхгодовой контракт для снабжения A1 сликами и дождевой резиной.
30 сентября 2004 Китай, Великобритания, Ливан, Пакистан, Португалия и Южная Африка были названы первыми шестью нациями, которые будут участвовать в заездах "А1 Гран-при" на официальном представлении команды Великобритании кубка A1.

1 ноября 2004 Команды из Австралии, Канады и Малайзии были представлены, так как президент Табо Мбеки открыл национальный болид Южной Африки, на официальном представлении команд.  Последующие встречи директоров A1 и Нельсоном Манделой подтвердили уровень поддержки, на который может рассчитывать кубок A1.

25 ноября 2004 Болид A1 проехал 3500 миль ( трёхдневный тест) на треке в Валлелунге, Италия.

1 декабря 2004 Президент генерал Эмиль Лахоуд был вторым президентом, который открыл болид A1 своей страны на представлении команды A1 Ливана в Бейруте.

16 декабря 2004 благодаря контракту с Хантингдон (Huntingdon) основной компанией Лола интернейшнл (Lola International) началось производство 50 идентичных болидов A1, самый большой одиночный заказ в автоспортивной истории.

28-29 февраля 2005 президент генерал Первез Мушараф посетил официальное представление команды кубка A1 Пакистана в грандиозном Лахор Форт, где впервые совершился заезд на одноместном болиде.

14 марта 2005 футболист Рональдо, один из всемирноизвестных высококвалифицированных звёзд спорта, был назван членом команды команды Бразилии на официальном представлении команды в Мексике.

30 марта 2005 Алан Джонс, экс-чемпион Ф1 и член команды Австралии A1, открыл начало их участия, пока близкий конкурент команда Новой Зеландии была следующей на вхождение в кубок.

6 апреля 2005 1,3 миллиарда человек были зачислены в ряды фанатов "А1 Гран-при" вместе с представлением команды из Китая.

25 мая 2005 "А1 Гран-при" опубликовало временное расписание гонок вступительного сезона.

30 мая 2005 член команды команды A1 Португалии, Реал Мадрида, португальская международная звезда Луис Фиго и помощник менеджера Манчестера Юнайтед Карлос Куиероз стали первой командой континентальной Европы, которая показала свою гоночную форму.

16 июня 2005 государственный деятель Нельсон Мандела пригласилпредставителей "А1 Гран-при" к себе домой Кейптаун в Южной Африки во время рекламного тура по стране.

29 июня 2005 Двукратный чемпион мира F1, Эмерсон Фиттипальди присоединился к трёхкратному мировому игроку FIFA Рональдо в качестве члена команды Бразилии на её официальном представлении в Сао Пауло.

31 июля 2005 Индийский премьер министр Доктор Манмохан Син пригласил представителей "А1 Гран-при" в свою новую резиденцию в Дели во время официального представления индийской команды. Команды из Франции, Швейцарии и США были также заявлены.3-4 августа 2005 В 9,51 3 августа 2005 года Великобритания стала первой командой, которая доставила свой болид на трассу как часть 15-тикомандной тестовой сессии на историческом треке в Сильверстоуне.

15 августа 2005 Команда Ирландии кубка A1 присоединилась к серии "А1 Гран-при", составив привычный и на сегодня список конкурирующих команд из 18 стран мира.

24-26 августа 2005 команды A1 из Германии, России и Индонезии были объявлены как новые участники серии на её втором командном тест-заезде на треке Пола Ричарда на юге Франции.

5 сентября 2005 другой бывший гонщик F1 Джос Верстаппен подтвердил своё участие в 2005/2006 сезоне, выступая на ярко-оранжевом болиде за команду Нидерландов.

10 сентября 2005 команда A1 Чешской Республики заявила о своём участии в серии, представляя Томаса Энджа, Джарека Яниса и Яна Чароуза своими пилотами.

11 сентября 2005 Австрия, Италия и Япония, три нации с великим наследием в мотоспорте, завершили серию A1GP, так как они начали участвовать в серии в первую неделю её заездов.

25 сентября 2005 Было проведено первое в истории A1GP полное гоночное событие. Пилот команды A1 Бразилия Нельсон Пикуэт младший одержал две победы, в спринте и в обычной гонке.

4 ноября 2005 "А1 Гран-при" совершил переезд, так как серия перенеслась в Сидней, Австралия. Два 747х должны были транспортировать 20 тонн оборудования из Эсторила в Истерн Криик.

6 ноября 2005 "А1 Гран-при" доказал, что безопасность - главный фактор в постройке 3,4 литровых гоночных болидов. Команда A1 Японии потерпела аварию, которая полностью уничтожила болид, но водитель Хайанари Шимода остался невредимым.

29 января 2006 "А1 Гран-при" привлек самую большую толпу людей - более 100 000 людей собрались на улицах Дурбана на первый уличный заезд. С электрической атмосферой и волнением на треке гонка была названа лучшим событием 2005/2006 года на церемонии в конце года.

11 февраля 2006 Президент Сусило Бамбанг Юдхойно официально пригласил "А1 Гран-при" в Индонезию на праздничный ужин, который посетило более 300 высокопоставленных лиц.

13 марта 2006 Несмотря на неудачу в завершении Лагуна Сека (Laguna Seca), гонка США, выступление на уикенде команды A1 Франции было достаточным для явного лидерства, сделав её чемпионом на предпоследней гонке сезона.

31 марта 2006 Лояльность датских фанатов в 2005/2006 сезоне была вознаграждена, так как "А1 Гран-при" объявил, что круговой парк Зандвоорт проведёт первую гонку второго сезона. Билеты были распроданы за несколько дней, были установлены дополнительные места. 2 апреля 2006 "А1 Гран-при" провел своё первое праздничное награждение восхваляя успех и достижения
команд и гонщиков 2005/2006 года. Чемпион - команда Франции - стала первой командой, которая была официально награждена Мировым кубком.

25 мая 2006 привлечённый успехом первого гоночного сезона "А1 Гран-при" крупный Лондонский инвестор согласился на полное финансирование гоночных серий, тем самым гарантируя уверенное будущее для первого мирового кубка по автоспорту.

14 июня 2006 "А1 Гран-при" опубликовал изменения спортивных и технических стандартов для второго сезона соревнований, увеличив длину треков, уменьшив спринтерскую гонку и изменив систему выигрышных очков.

1 июля 2006 "А1 Гран-при" подвергся официальным брендовым изменениям и серии официально стали известны как Кубок наций по автогонкам "А1 Гран-при" для лучшего отображения его национального опровержения национальной концепции.

5 июля 2006 "А1 Гран-при" опубликовал временное расписание для второго сезона, добавив новые гонки, в которые входят уличная гонка в Бейджин и мероприятие в обновлённом парке Таупо, Новая Зеландия.

13 августа 2006 Около 25 000 людей заполнили улицы Манчестера в Великобритании, так как шесть болидов A1 ездили по центру, достигая скорости 70 миль в час. Команды Австралии, Китая, Великобритании, Ирландии, Ливана и Малайзии восхищали толпу людей на протяжении 1,5 километров, как часть
широковещательного партнёрского Небесного Фестиваля.

30-31 августа 2006 Войдя во вкус, команда A1 Германии (благодаря Нико Хулькенбергу) установила рекорд круга на официальном тесте A1GP. Команда Великобритании (Даррен Мэннинг) показала второе время, команда Новой Зеландии - третье.

29 сентября 2006 Удвлетворённый созданием  мирового кубка "А1 Гран-при", его основатель шейх Мактум Хашер Мактум Аль Мактум  выпустил свою долю в мультимиллионной сделке для того, чтобы разрешить расширение установленной акционерной базы.

31 сентября 2006 Официальный старт второго сезона кубка A1 прошёл в Заандворте. Команда Южной африки одержала свою первую победу в спринте.

8 октября 2006 команда Малайзии одержала первую двойную победу сезона в Брно, Чешская Республика.

12 ноября 2006 A1GP объявил своё новое руководство, Пете да Силва. Да Силва присоединился к A1GP от Сименса, Южная Африка.

6 декабря 2006  Мировой кубок A1GP значительно расширил глобальную телевизионную сеть, подписав эксклюзивный договор с Американским Скоростным каналом и с Пятым каналом Великобритании.

21 января 2007 Команда Новой Зеландии совершила лучший финиш новой серии, впервые посетив Таупо. Событие имело большой успех.

4 февраля 2007 Команда Китая впервые заняла место на подиуме (третье) в Сиднее, Австралия. Команда Германии продолжила показывать своё доминирование в сезоне, завоевав шестую победу.

25 февраля 2007 В активной уличной гонке в Дурбане команда Пакистана продолжила борьбу за первые призовые очки, даже несмотря на последнее место при финише. Победа Германии сделала пилота Нико Хулькенберга наиболее успешным пилотом в истории A1GP.

15 апреля 2007 занятие третьего места командой Германии было достаточно для того, чтобы опередить команду Новой Зеландии, тем самым сделав команду Германии чемпионом 2006/2007 сезона.

29 апреля 2007 Команда Великобритании сломала проклятье "домашних заездов", выиграв спринт в финале сезона. Великобритания стала первой командой, которая выиграла гонку на "своей" территории.

30 апреля 2007 Семикратный чемпион F1 Михаэль Шумахер восхвалил успехи команды своей страны, наградив команду Мировым Кубком на церемонии награждения в конце сезона.

 

Категория: История | Добавил: a1gp (13.02.2008)
Просмотров: 9281 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2024 | Используются технологии uCoz