История лимузина
Первый советский лимузин Л-1 вышел с завода «Красный путиловец» в Ленинграде в 1933 году. Именно этот автомобиль стал прообразом всех советских лимузинов и в частности ЗИС-101. С.М. Киров предложил в бывшем тракторном цеху завода собирать легковые автомобили высшего класса для высших партийных чинов. Так как времени было мало, то за основу был взят американский Бьюик-30-90. Единственный образец неизвестно у кого нашедшийся разобрали, сделали с него чертежи и принялись за работу. Всего было выпущено шесть автомашин Л-1, и выпущены они были 29 апреля 1933 года как раз перед майскими праздниками, и представлены партийным чиновникам для ознакомления. В 1937 году цех по производству автомобилей перенесли в Москву на завод, который в последствии стал выпускать правительственные лимузины ЗИС-101, а Л-1 в количестве шести штук были утеряны для государственной истории автопрома после блокады Ленинграда. Более семидесяти лет прошло с тех пор, и наши автомобилестроители все совершенствовали свое мастерство в производстве лимузинов. Начиная с 2005 года выпуском лимузинов занялся ООО "Автозавод "ГАЗ". Теперь все желающие могут заказать лимузин на свадьбу или другое торжественное мероприятие не только западных производителей, но и попробовать что предлагают нам отечественные заводы. Использовать Волги-лимузины удобно в первую очередь в тех городах, где этот сервис слабо развит. Так как при небольшой поломке Крайслера или Линкольна деталь нужно ждать из столицы месяц, а при поломке Волги запчасти можно найти на любом СТО. В первую же очередь фирмы предоставляющие услуги Волги-лимузина появились в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Архангельске и других. Кроме легкости в обслуживании также стоит уделить внимание, что стоимость заказа Волги-лимузина на порядок дешевле ее заграничного конкурента. В Волгах уровень сервиса такой же как и в западных моделях: кожаный салон, проигрыватели всех видов, холодильник, бар со светомузыкой, кинотеатр, зеркальный потолок.
|