Некоторые машины первенствуют один сезон: «Феррари» F2004 победила в 15 из 18 гонок Ф-1 сезона 2004 года, а в начале 2005 года ее сменила новая версия. У других машин, таких, как «Порше» 935, карьера продолжительнее. Модель 935 доминировала в гонках спортивных автомобилей и гонках на выносливость. Между 1976 и 1984 годами водители, выступавшие на этих машинах, выиграли 150 гонок, включая 6 побед в соревнованиях «24 Дайтоны» и 6 раз – в «12 часов Себринга». Некоторые машины достигли вершин во множестве спортивных соревнований. «Бугатти» Тип-35 считается выдающимся гоночным автомобилем. Он участвовал в спринтерских гонках, Гран-при, дорожных гонках на длинную дистанцию и горных гонках с 1924 года и побеждал во всех дисциплинах. Его цена приближалась к стоимости среднего лондонского дома того времени, но, несмотря на это, Тип-35 пользовался популярностью у богатых гонщиков любителей. Они выступали на этой машине в гонках своего уровня, одержав на ней в общей сложности более 1000 побед. «Бугатти» Тип-35B и Тип-35C показали выдающиеся результаты в 1928 и 1929 годах, когда были выиграны восемь из десяти проведенных Гран-при, включая самый первый Гран-при Монако 1929 года. Эти модели пять лет подряд побеждали и в исключительно сложной гонке «Тарга Флорио». Добившись побед, команда или производитель старается подольше продержаться на достигнутом уровне. Машины итальянского производителя «Лянча победили в 4 чемпионатах мира по ралли среди конструкторов в 1970-х годах. «Лянча дельта» появилась в 1979 году. В течение 1980-х годах предстала более мощная полноприводная модель ХФ и версия «Интеграле». После победного дебюта в гонках чемпионата мира по ралли в 1987 году «Лянчи Дельты» затмили соперников на 6 сезонов, победив 6 раз в чемпионате мира для производителей, плюс, одержав 46 побед в 66 ралли. Команда «Шевроле» в 1957 году выиграла первый «Гранд нейшнл» НАСКАР (предшественник кубков Уинстона и Некстелла). Гоночные автомобили фирмы принесли ей 28 побед в НАСКАР, включая 8 из 10 Кубков Уинстона в 1990-е годы. Американский автомобильный гигант создал и «Шевроле Монте-Карло», на котором выигран Кубок Некстела в 2005 году. Превосходство в мотоспорте быстротечно. Новейшую конструкцию мотоцикла быстро обходят более продвинутые модели конкурентов. Мотоциклы же «МВ Агуста» в гонках высшего уровня долго были непревзойденными. Компания занималась промышленным и авиационным бизнесом, от которого после второй мировой войны отпочковалось предприятие мотоциклостроения. Его глава, граф Доменико Агуста, был фанатом мотогонок. Он стремился сделать свои мотоциклы самыми лучшими и приглашал выступать на них известных гонщиков. На мотоциклах «МВ Агуста» выиграны 6 чемпионатов в классе 125 кубических см, 2 – в классе 250 кубических см и 10 в классе 350 кубических см. Но настоящую славу принес высший класс 500 кубических сантиметров. Между 1958 и 1974 годами серебристо-красные машины выиграли все 17 чемпионатов мира. Однако другие команды тоже не стоят на месте. Мотоциклы компании «Дукати» в чемпионате мира «Супербайк» добились серьезных успехов. В 1988 по 2006 год «Дукати» выиграл 14 из 19 званий чемпионов среди производителей, 12 чемпионский званий среди мотогонщиков. В 2003 году команда выиграла все 24 гонки и заняла высшие 9 мест в чемпионате мотогонщиков.