Среда, 22.11.2017, 00:15

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Статьи

Передовые разработки часть 2

Работа с кузовом

Гоночный автомобиль должен быть не только максимально аэродинамичным, но и соответствовать техническим правилам соревнований, совмещать прочность конструкции, безопасность и функциональность. Многие гоночные автомобили с закрытым или открытым кузовом внутри имеют стальную трубчатую раму, к которой прикреплены детали кузова и другие компоненты. Эта рама является несущей. Многие одноместные болиды с открытыми колесами имеют кузов монокок. Монокок - это единая пространственная конструкция, где сам кузов является несущим. Современные монококи делают обычно из слоистых композитных материалов. Получается легкая, но очень прочная «ячейка выживания», в которой и находится водитель. Каждый новый проект обязательно проходит всесторонние испытания на безопасность и краш-тест, а исследователи продолжают искать способы увода возможного удара от водителя в случае аварии. Например, в автомобиле «Завтрашнего дня» НАСКАР водительское сиденье смещено назад, ближе к центру автомобиля, чтобы минимизировать травмы в случае боковых ударов.

 

А автомобиль «Формулы-1» имеет много аэродинамических устройств, которые помогают ему во время гонки. Автомобили «Формулы-Инди» или «Формулы-1» создают такую прижимную силу, что они могли бы при скорости выше 200 км/ч свободно ездить по потолку вверх колесами.

 

При снятых обтекателях кузова хорошо виден монокок автомобиля. Главный компонент монокока «Формулы-1» -углеродистое волокно, композитный материал, который вдвое крепче и в пять раз легче, чем сталь.

 

Заднее крыло

До одной трети прижимной силы автомобиля создает его заднее крыло, которое из-за своего угла наклона существенно замедляет движение.

 

Направляющие стенки

Их еще называют - поворотные лопасти помогают сгладить потоки воздуха, создаваемые передними колесами. Они также разделяют поток воздуха на две части одна отклоняется, чтобы уменьшить сопротивление другая направляется через боковые воздухозаборники, чтобы

охлаждать двигатель.

 

 Переднее крыло

Оно может создать до четверти прижимной силы автомобиля. Это крыло также служит для направления воздушного потока вдоль машины.

 

Категория: Статьи | Добавил: a1gp (15.05.2009)
Просмотров: 6160 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz