Пятница, 21.07.2017, 13:50

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Статьи

Подготовка и боксы - часть 2

Канадец Росс Бентли сменяет в машине швейцарца Фредди Линхарда во время остановки в боксах в гонке на выносливость «24 часа Дайтона» в 2000 т.

Стратегия для пит-стопов


Команды строят стратегию остановок в боксах в зависимости от трассы, ситуации в гонке, погоды и состояния дорожки. В ф-1 сама остановка в боксах может занять 7 секунд. Но время от въезда до выезда из боксов может составить и 30 секунд. Команды должны взвесить, выгодно ли машине лишний раз заезжать в бокс. Например, новые шины менять не нужно, а меньшее количество топлива в баках позволит поддерживать более высокую скорость. Добавление топлива увеличивает время прохождения круга автомобилем «Формулы-1» на 2 секунды. Команда «Феррари» и Михаэль Шумахер в 2004 г. во время гонок на французском этапе Гран-при победили, даже сделав 4 остановки.

Бригада механиков формулы 1 во время пит стопа
Бригада механиков «Феррари» обслуживает болид Р. Баррикелло: человек с указателем (1) управляет остановкой автомобиля - на щитке с одной стороны надпись «ТОРМОЗ», с другой - «1-я ПЕРЕДАЧА», ее показывают водителю, когда можно ехать. Механики с домкратами отрывают автомобиль от земли. Три механика заменяют каждое колесо: человек с пневмопистолетом (2) отворачивает и заворачивает колесную гайку, один устанавливает новую шину (3), другой забирает старую шину (4), два человека (5, 6) заправляют автомобиль.


Категория: Статьи | Добавил: a1gp (20.05.2009)
Просмотров: 6088 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz