Вторник, 19.09.2017, 23:49

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Статьи

Безопасность - часть 2

Ограничения скорости

Сегодняшние гоночные автомобили мчатся намного быстрее, чем это желательно с точки зрения безопасности. Поэтому на гонках стараются снизить скорость участников. Многие трассы для гонок болидов перестроили в соответствии с новыми требованиями: расширили зоны схода, построили защитные барьеры, которые поглощают удар и защищают зрителей. Внесены изменения в конфигурации трасс, поставлены дополнительные ретардеры, замедляющие скорость автомобилей. В некоторых дисциплинах соревнований введены ограничения на объем двигателей и аэродинамические приспособления. Для снижения скорости ставят ограничительные пластины. Установленные на картах и в автомобилях гонок НАСКАР, эти устройства ограничивают количество воздуха и топлива, которое может попасть в цилиндры двигателя, снижая мощность машины и ее максимальную скорость.

Тренировка команды безопасности «Формулы-1». Из автомобиля извлекают гонщика команды «Заубер» перед канадским Гран-при в Монреале в 2002 г.

Персонал трассы

Судьи на трассе обеспечивают нормальное и безопасное проведение любых гонок. У судей на трассе много обязанностей. Они предупреждают водителей о возникшей опасности или не допускают зрителей в опасную зону. При аварии команда безопасности должна работать умело и быстро: ведь это вопрос жизни и смерти. Многие водители обязаны своей жизнью командам безопасности. Персонал трассы должен уметь предотвратить или потушить воспламенение, дать возможность врачам осмотреть раненых или эвакуировать их с места аварии. Они должны убрать с трассы попавший в аварию автомобиль и его обломки. Судьи на трассе находятся на постоянной связи с руководителем гонки и подчиняются его указаниям. В критических ситуациях руководитель гонки принимает решение о приостановке или прекращении гонки или о выпуске на трассу автомобиля безопасности. Хотя правила применения автомобиля безопасности отличаются в различных дисциплинах, во всех соревнованиях при его появлении гонщики обязаны снизить скорость, прекратить обгоны и следовать за ним до тех пор, пока его съезд с трассы не возвестит о возобновлении гонки.


Категория: Статьи | Добавил: a1gp (20.05.2009)
Просмотров: 5870 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz