Телевидение и Интернет позволяют увидеть основные соревнования в мире автомотоспорта миллионам людей, которые не могут приехать непосредственно к месту проведения гонок. Таким образом, к автоспорту привлекают в Китае, Индии, России, Малайзии и других многонаселенных странах Европы и Азии. Для автоспорта крайне важно, чтобы телевидение и другие многочисленные СМИ постоянно подогревали к нему интерес, — это способствует привлечению средств спонсоров и рекламодателей. Ведь успех спорта всецело зависит от финансовой поддержки организаций, оплачивающих большую часть существенных затрат современных профессиональных гонок.
Спонсорство
В начале 1960-х гг. гонщик НАСКАР Фред Лорензен одним из первых подписал контракт на спонсорскую поддержку. Дилер по продаже легковых автомобилей из Северной Каролины заплатил ему б тыс. долларов за участие в 29 гонках сезона - чуть более 200 долларов за гонку. В 2000 г. компания UPS спонсировала участие Дэйла Джаррета в НАСКАР, заплатив ему по 400 тыс. долларов за гонку. Главные или титульные спонсоры основных команд гонок НАСКАР платят 10—20 млн. долларов за сезон, а в ф-1 взнос может перевалить и за 60 млн. долларов. В результате титульный спонсор имеет беспрепятственный доступ к команде и водителям.
Название и логотип фирмы размещаются на видных местах автомобиля, окрашенного в фирменные цвета компании. Иногда марка или название компании становятся частью названия команды: в 1980-х гг. в ралли была команда «Ред Булл Шкода», а в ф-1 -«Марлборо-Макларен». Помимо титульных, есть спонсоры-партнеры, объединившиеся для продвижения своих торговых марок. Они платят меньше, получают не лучшее место на автомобиле, но тем не менее извлекают выгоду.