Вторник, 23.04.2024, 19:55

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [70]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Статьи

Коммерция в авоспорте

Табачные спонсоры

Табачная компания «Голд Лиф»первой стала спонсировать автомобили в Ф-1, «Р. Джей Рейнолдс» более 30 лет была спонсором гонок НАСКАР на Кубок Уинстона. Табачные компании — «Уэст», «Марлборо», «Бритиш Америкэн» и «Сейта» (владелец брендов «Голуаз» и «Житан») вкачивали сотни миллионов долларов в автомотоспорт. Но в последние годы приняты законы, ограничивающие рекламу табака. В 2005 г. на Гран-при Ф-1 в Венгрии такая реклама еще была, но затем в Евросоюзе вступил в силу закон о ее запрещении в автоспорте. Не ясно, будет ли запрет распространяться на автогонки, проводимые в странах, не входящих в Евросоюз. Там нет ограничений на рекламу, а гонки транслируются по телевидению на территории ЕС.

Современный телевизионный репортаж предлагает зрителям взглянуть на драматические события гонок глазами водителя.

Все на продажу

Кроме средств от спонсорства, командам идут поступления из других источников: от продажи прав на телевизионные трансляции гонок, церемоний награждения победителей, от торговли программами с расписанием выступлений и составом команды, элементами экипировки гонщиков. В качестве сувениров распространяются и фигурки гонщиков, и программки прошлых лет. На аукционы выставляют гоночную экипировку (шлем А. Сенны был продан за 74 500 долларов), старые автомобили. В сентябре 2004 г. на аукционе Бонэм автомобиль «Мерседес» 38/250 SSK, который выиграл Гран-при Германии в 1927 г., был продан за 8 543 960 долларов.

Комментаторы

Трансляция современных гонок -очень непростое дело. Теперь мало направить объектив телекамеры на саму гонку. Зрители требуют рассказать все о командах, гонщиках и трассах, а также самые последние данные о ходе гонки и действиях водителей. Легкие камеры на шлемах водителя или штурмана показывают зрителям ракурсы гонки из кабины машины или из седла мотогонщика. На пит-лейне и паддоке репортеры берут интервью у членов команды и водителей, а их камеры показывают гоночные машины крупным планом. Бывшие гонщики часто работают как аналитики и комментаторы. Уоллес участвовал в гонках НАСКАР в 2005 г., а в следующем сезоне стал аналитиком на телевидении. Бывший чемпион мира в Ф-1 Джеймс Хант более 10 лет работал с ветераном телевещания Мэрреем Уокером.

Команду «Ред Булл» Ф-1 S 2005 г. попросили участвовать в представлении новой версии фильма «Звездные войны». Это был типичный громкий трюк для привлечения спонсорской и маркетинговой поддержки «Формулы-1».



Категория: Статьи | Добавил: a1gp (26.05.2009)
Просмотров: 7644 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2024 | Используются технологии uCoz