Среда, 22.11.2017, 00:15

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Статьи

О новичках и их работе в утренних пятничных сессиях.
Определение " новичок" различно, в зависимости от того как на него посмотреть. Несколько словарей A1GP.com после поиска дают определение, которое варьируется от " неопытного человека" или "новичка" до "звезды спорта, которая участвует в своём первом сезоне как член профессиональной команды".
В A1GP термин новичок немного отличается. Новичок должен быть просто классифицирован как "будущий".

В A1GP новичок - это тот, кто моложе 28 лет и участвовал в шести и менее гонках. Чаще, это кто-то, кто пытается войти в команду на постоянную основу.
В отличии от других гоночных соревнований в A1GP существует курс практических тренеровок для новичков для того, чтобы дать шанс более опытным пилотам отдохнуть от суматохи воскресных гонок.

Такая практика была внедрена в начале второго сезона, после того, как спонсоры захотели найти путь для представления и дальнейшего развития своего молодого таланта в мире скорости и мощи A1GP.

Затем интрига перешла от слов к действиям (на гоночном уикенде). Начавшись в пятницу утром, гоночный процесс разделился на два 25 минутных отрезка с 10 минутными перерывами между ними. Стоимость была уменьшена благодаря тому, что новички установили  комплекты шин, которые были использованы в предыдущей гонке.

Иногда команды давали своим главным гонщикам немного больше времени на уикенд. Иногда команды давали это время для гонщиков, которые проходили испытательный срок и показывали неплохие результаты в своей младщей категории. Это помогало некоторым гонщикам показать свой талант и добиться частого выступления за команду. Достаточно просто спросить великобританца Оливера Ярвиса, канадца Роберта Викенса или американца Джонатона Саммертона - каждый из которых был новичком, но стал частым посетителем подиумов, когда представлялась возможность поучаствовать в гонке.
 
Только на этой неделе было аннонсированно что Джон Мартин будет бороться за место на подиуме в качестве главного гонщика Команды Австралии кубка A1 (после впечатляющего выступления в сезоне новичков) до конца сезона.
Если бы не было сезонов новичков, некоторые гонщики даже не были бы частью своих национальных планов.
"Я бы не решился на участие в этом или следующем сезоне, не будь это сезоны для новичков," с уверенностью заявляет новичок Команды Южной Африки кубка A1 Уэсли Орр.

"Адриан Заугг, главный гонщик команды гораздо более опытен, чем я, поэтому я ожидал, что буду участвовать в гонках только несколько лет. Но я сделал огромный шаг вперёд и это несомненно открыло передо мной много дверей."
Орр получил возможность быть новичком Команды Южной Африки кубка A1 после отбора, который был проведён вместе с четырьмя опытными, талантливыми гонщиками. Теперь благодаря этому выступлению он участвует во всех заездах для новичков в этом сезоне.

"Они не ищут самое быстрое время, они пытаются найти самый лучший темп," говорит он. ""Время круга создаётся высокоскоростными виражами в A1GP. Это огромная возможность повысить мои стандарты быстро до впечатляющего уровня. Кто знает, когда дверь может открыться для меня? Я играю в эту игру выжидающе, и кто знает, может быть, в конечном счёте я получу возможность участвовать в гонках A1GP."

Но заезд новичков в пятницу утром - не заезд новобранцев, которые ничего не умеют и постоянно отстают на каждом круге.  Продуманная и запланированная работа по сбору технических данных для гонки обязательна для каждой команды.
"Что делает команда? - сначала отсылает меня на почти пустом бензобаке," говорит Орр. 'Затем я еду и изучаю трассу, и узнаю,  есть проблемы с автомобилем или нет. 'И на второй половине заезда они заправляют автомобиль полным количеством топлива, для того, чтобы узнать, как будет вести себя автомобиль в гонках. Моя роль - проверить автомобиль и удостовериться, что он готов для свободных практических заездов Адриана.' Команда США кубка A1 - окончательная цель новобранца Чарли Кимбола - должна опробовать его возможности в заездах, чтобы помочь ему войти в главную команду. Но, как Орр, он должен умерить свой энтузиазм, в профессиональной работе и более сосредоточиться на стремлениях своей команды непосредственно в течение заездов. В 22, он все еще относительно опытный водитель, конкурировал в младших классах, типа британской F3 и Мировой гоночной серии Рено.
'Всегда, когда я нахожусь в любом автомобиле, я пытаюсь выложиться по-полной,   говорит он. 'Но я вызвал уважение ко мне команды, не только быстрой ездой, но и делая хорошую работу в предоставлении им всей необходимой информации, в которой они нуждаются в течение заездов. 'Я помогаю им, не перегревая тормоза так, чтобы водитель не имел проблем до конца недели.

'Быть новобранцем - не только хорошо выполнять работу, но и быть крепким, и это не только быстро ездить. Команда должна быть впечатлена уровнем профессионализма, которого я могу достигнуть к заездам' Работа Кимбола - не только собрать технические данные, но и почувствовать автомобиль, таким образом, он может дать мнение относительно того, как он будет выступать в течение заездов. 'Я получаю первое впечатление о трассе, и о том, как автомобиль ведет себя,' объясняет он. 'Что я могу предложить команде, как новобранец - информация для того, чтобы, они имели представление об установках, независимо от того, собирается ли это быть вылетом или проблемы, которые команда должна начать оценивать быстро.

'В то время как заезды новобранцев не являются критическими к результату гонки, это дает команде толчок к дальнейшим заездам и дает им хороший старт. 'Однако, новобранцы не летят домой после того, как они выходят из автомобиля в пятницу утром. Работа более широка, новобранец имеет заезды, чтобы играть в течение уикенда, часто находится на технических встречах и встречах по обсуждению стратегий. 'В течение свободной практики в пятницу днем я буду часто брать скутер для того, чтобы опробовать различные виражи трассы,   добавляет Кимбол.
'Я буду наблюдать за поведением автомобиля и буду видеть, могу ли я поправить что-либо. Я буду видеть, смогу ли я отреагировать на любую из проблем, водитель говорит об этом и с позиции на дальнейшие перспективы.' Некоторые новобранцы были настолько внушительны, что они завоевали победы в очень короткие сроки участия в A1GP кубке.

С того времени как были введены заезды новобранцев, пятеро продолжили, чтобы выиграть гонки тот же самый уикенд. Они были: Адриан Зогг (выигравший в первой гонке) Команда A1 Южная Африка Зандвоорт 2006
Нико Хулькенберг (выигравший в своей второй гонке) Команда A1 Германия Зандвоорт 2006
Майкл Аммермаллер (выигравший в этой гонке) Команда A1 Германия Жухай 2006
Оливер Джарвис (выигравший в его четвертой гонке) Команда A1 Великобритания Мексика 2007
Джероен Блиикемолен (выигравший в его пятой гонке) Команда A1 Нидерланды Пекин 2006
 

 Но даже больше произвели впечатление заезды новобранцев непосредственно сами, приводя к гонкам с их командой в будущих событиях. Однако, работа новобранца все еще важна, даже если они знают, что их возможности в 'первой команде' будут ограничены. Эрон Лим - Команда A1 Малайзии выбран как водитель новобранец в течение этого сезона. С четырехразовым победителем гонки Алексом Иунгом в качестве постоянного водителя команды, он знает, как тяжело  будет получить шанс на гонки в воскресенье для команды.
Таким образом он сосредотачивается на том, чтобы выполнять необходимую работу для команды, пытаясь показать свой уровень к концу сессии. Одно из заданий, которые он обычно должен выполнять - провести несколько кругов, аккуратно работая тормозами для того, чтобы они лучше работали, когда поедет Алекс.
'Мы обычно начинаем сессии с новыми тормозными колодками и дисками' говорит Лим. 'Это необходимо, потому что внешние поверхности колодок и дисков должны быть тщательно разработаны и приведена до необходимой температуры прежде, чем водитель сможет получить оптимальную работу.
'Я должен работать на пределе, и должен изучить трассу настолько быстро, насколько это возможно. Как Вы знаете кругооборот, который я сделал в Малайзии, был намного легче, потому что я мог больше сосредоточиться на установках. '
'Мой пробег - первые данные, которые мы получаем с уикенда. Обычно мы делаем немного аэротестов на моих заездах для того, чтобы иметь некоторые данные, таким образом мы можем сравнивать их с данными, которые Алекс получает при своих заездах. Инженеры  анализируют много информации, включая данные увлажнителя, аэробаланс - словом, все мельчайшие детали, которые могут повлиять на результат заездов.
Команда A1 и новобранец имеют символические отношения. Команда дает водителям шанс бороться за лучшие места в команде, давая им возможность участовать в заездах в течение официального уикенда. Компетентный водитель, в свою очередь,  помогает устанавливать настройки автомобиля.
$DCODE_1$
Категория: Статьи | Добавил: a1gp (01.02.2008)
Просмотров: 6767 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz