Суббота, 20.04.2024, 03:54

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [70]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Статьи

John Watson : Урок 1
John Watson, бывший гонщик ф1, стал комментатором A1GP, который знает оригинальное шасси A1GP лучше, чем кто-либо, поскольку он ездил на каждом треке, которые Чемпионат мира A1GP посетил с 2006 года.
Но теперь Watson будет сообщать Вам технические подробности о новом болиде A1GP в течение сезона. Это поспособствует полному пониманию того, как один из самых захватывающих автомобилей, что когда-либо выезжал на трассы, работает и спроектирован.
Урок 1:
Введение в болид A1GP
Новый болид A1GP, является автомобилем с намного большей силой сцепления и более сложным шасси чем болид, который служил нам так хорошо в течение первых трех сезонов. Он более мощнее, и шины Michelin предоставляют больше контроля, делая этот болид намного более устойчивым и управляемым, и это огромный шаг вперёд по сравнению с предыдущим автомобилем.
В отличие от болида Формулы 1, новый автомобиль A1GP не обязательно разработан для отличных рабочих характеристик. Это было всегда важно, болид формулы создаётся, чтобы быть в состоянии участвоваться в гонках в непосредственной близости с другими машинами, а не для того, чтобы показывать запредельную скорость. Это было свойственно процессу проектирования в A1GP для John Travis, и его команда передала проект к Феррари, к Rory Byrne в частности, для одобрения. Ключевой элемент состоит в том, что платформа должна быть всегда устойчивой, особенно при торможении.
Говоря о торможении, мы используем углеродистые тормоза на новом болиде не только из-за их отличных тормозных характеристик, но также и потому, что углеродистые тормоза продвинулись в своём развитии в последние несколько лет, что они могут служить дольше, чем стальные тормоза и останавливать автомобиль на более коротком расстоянии.
Стальные дисковые тормоза могут расколоться, хотя у углеродистых тормозов более высокая себестоимость единицы продукции, она должна привести к экономии, потому что меньше нужно будет закупать их в течение сезона. Что касается его эффекта на гонках, я не думаю, что будет большая разница.
Одна вещь, которая особенно ясна, - чтобы вести автомобиль как этот новый болид, наши гонщики должны будут быть еще более здоровыми, чем прежде. Высокие перегрузки, оказываемые на тело гонщика, особенно  на верхней его части, потребуют занятий гимнастикой, которая поможет развить выносливость головы, шеи и рук пилотов.
Это наглядно видно на таком треке как Zandvoort, который мы посетили на первой гонке в начале месяца с ее выгнутыми, скоростными  поворотами, который физически очень требователен. Наоборот, уличные трассы такие как те, на которых мы будем участвовать в гонках в Индонезии 8 февраля, с низкой скоростью поворотов, являются менее физически требовательными, однако, там будет влажность, которая протестирует форму пилотов и вынудит их приспособить диету и тренировочный режим.
Одна вещь, которая выделяется, - то, что гонщики говорили о том, насколько они любят новый болид с первого момента его вождения.
Но есть также две вещи, которые будут касаться меня, когда я выйду, чтобы вести этот автомобиль, мы надеемся, в следующем раунде в Чэнду. Я должен буду узнать, как использовать ручную муфту и лево-ножной тормоз. Я не привык к этому.
Ручная муфта необходима для выезда из боксов и старта в начале гонки. Я должен приучать свой мозг, что является нелегкой задачей в моем возрасте, чтобы сделать это настолько инстинктивным насколько возможно.
Есть рычаги муфты с обеих сторон рулевого колеса, и идея состоит в том, что, если Вы поворачиваете налево из боксов, Вы используете правый рычаг, или левый рычаг, когда Вы оказываетесь справа.
Пытаясь вспомнить, какой рычаг использовать, когда Вы быстро поворачиваете, является проблемой. Много пилотов, которые быстро поворачивали в Zandvoort, останавливались, потому что они не могли переключить коробку передач в нейтральное положение достаточно быстро. Наши гонщики молоды, таким образом они быстро учатся.
Торможение левой ногой могло оказаться ещё более трудным для пилота. Поскольку есть только две педали и больше негде оставить Вашу левую ногу (в противоположность наличию выбора торможения правой ноги). Когда все будет идти гладко, это не будет оказываться слишком трудным, тем более, что очень много гонщиков тормозили левой ногой, когда участвовали в гонках в картах. Однако, в пративном случае, вам придётся изменять свои привычки.
Так, для меня это будет означать, что я должен смотреть за использованием своей правой ноги... в 1950-ых, особенно с итальянскими гоночными автомобилями, дроссель был средней педалью, с тормозом справа. Теперь это действительно будет запутывающим.
Наряду с другими техническими изменениями мы теперь получили прибавку на 60 лошадиных сил от PowerBoost, больше чем в прошлом сезоне, от которого будет действительно выгодный эффект на обгоне.
В целом, я думаю, второе поколение автомобиля A1GP является фантастическим шагом вперед в каждом аспекте. И я не могу дождаться, чтобы испытать его. Таким образом, я смогу рассказать Вам всем об этом …
Категория: Статьи | Добавил: a1gp (20.10.2008)
Просмотров: 9223 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2024 | Используются технологии uCoz