Компания Nissan Motor Co. в марте 2008 года решила удивить своих поклонников обновленной версией «паркетника» X-TRAIL. Сохраняя тенденцию удобства и практичности, динамики и внедорожных качеств, производители внесли ряд улучшений, что отразилось на всех характеристиках автомобиля.
За основу взята предыдущая версия, подчеркнутая мощной поясной линией, дизайном окон и «квадратностью» форм, что вкупе увеличивает внутреннее пространство автомобиля. Однако «новорожденный» увеличился в размерах. Колесная база незначительно прибавила, а именно 5 мм, общая же длина составила 4630 мм. Увеличение габаритов в большей степени продиктовано использованием новой независимой передней подвески и независимой задней, многорычажной подвески, которые отлично справляются с неровностями поверхности дорожного полотна.
Более значимыми стали внутренние перемены новой модели. Несмотря на то, что у предшественников приборная панель располагалась в центре, в новом X-TRAIL панель заняла классическую позицию и находится слева, что дает больше творчества производителю для компоновки и позволяет интегрировать большой дисплей навигационной системы и не забыть о головном акустическом устройстве с CD-чейнджером. Тактильным чувствам водителя и пассажиров передастся мягкость салонной отделки, приятность текстурированного пластика панели управления, а дополнит приятную картину контрастность цветов. Комплектация варьируется от серебристой окантовки до титановых цветов в стиле «техно». Уровень комфорта в салоне сравним с представительским седаном.
Конечно, на декоре японские автомобилисты не остановились. Новая модель X-TRAIL оснащена последней версией системы полного привода All Mode 4x4i с электронным управлением. Новшествами этой системы стали функция DDS (Downhill Drive Support – помогает водителю контролировать машину на спусках) и USS (Uphill Start Support – при подъемах с уклоном более 10% удерживает автомобиль до начала его движения). DDS работает по принципу антиблокировки тормозного привода, в данном случае скорость спуска не будет превышать 7 км/ч, что несомненно облегчает водителю управление автомобилем.
X-TRAIL оборудован 2,5-литровым (169 л.с.) бензиновым двигателем. Стабильность движения обеспечивает бесступенчатый вариатор CVT, а плавное нажатие на педаль газа откликнется напористым ускорением – 100 км/ч за 9,8 сек. Ускорение происходит без рывков, что ярко выделяет внедорожник среди машин с автоматической КПП. В городском потоке или на шоссе водитель отметит комфортность управления при маневрировании (опять таки заслуга CVT). Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, что чувствуется по ровному изменению траектории движения адекватному приложенным усилиям.
Отличиться особыми внедорожными качествами X-TRAIL не сможет, но для «паркетника» на относительном бездорожье ведет себя стабильно ровно и напористо.
Общие технические характеристики модели таковы:
Длина/ширина/высота, мм – 4630 / 1785 / 1680 Колесная база, мм - 2630 Объем двигателя, куб.см. – 2488 Максимальная мощность, л.с. – 169 Максимальная скорость, км/ч – 185 Расход топлива, л/100 км (город/шоссе) – 12 / 7,7 Емкость топливного бака, л – 67 Шины – 215 / 60 R17 Цена, – 29,7 тыс. EUR
И на последок, автомобили, которые являются основными конкурентами новинки в разрезе стоимостных и мощностных показателей – Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tuscon.
|