Я моментально вывернул колеса навстречу развивающемуся заносу, но сделать ничего не смог. На скорости примерно 100 км/ч машина ударилась правым боком в бетонный отбойник и отскочила в сторону на почтительное расстояние. Эти два события разделила целая вечность, во всяком случае, мне так показалось, и я успел подумать: «Вот оно, то, чего мне так не хотелось, — пропал чемпионат!» В эту же секунду я уже отстегивал свой спортивный четырехточечный ремень безопасности, чтобы выскочить из машины: а вдруг загорится? Но этого не произошло. Представляете, какой силы был удар, если все стойки кузова погнулись в сторону отбойника? Из машины вылетели все стекла, а все четыре баллона выпустили воздух.
К дальнейшему использованию годились только мотор и коробка передач: все остальное было погнуто и исковеркано до неузнаваемости. А я остался цел и невредим. Правда, к вечеру проявились небольшие гематомы в виде синяков на груди, но это, кроме легкого сотрясения, пожалуй, и все. Пустяки по сравнению с тем, что могло бы случиться. Спасибо новым спортивным ремням фирмы Sabelt с увеличенной шириной лямок, установленным в начале сезона, и профессиональному гоночному сиденью фирмы Ass с отличной боковой поддержкой! Я всегда пользовался ремнями, не забывая их пристегивать даже во время короткой поездки по городу на «гражданской» машине, и ремни спасли жизнь.
|