С таким напутствием и за рулем «Фиата 131», имеющего с нашими классическими «Жигулями» много общего, Вальтер двинулся навстречу исполнению своего заветного желания. Какого? Стать чемпионом мира? Не угадали! Вальтер мечтал выиграть легендарные ралли Монте-Карло, и не более того! И в 1978 году это ему бы удалось, если бы не вывалившийся из трамблера центральный провод на первом же «допе», из-за чего он потерял целых шесть минут. А отстал он от лидера всего на две минуты. Вам это о чем-то говорит? Во время второй попытки на следующий год мотор развалился на последнем «допе», перед которым Вальтер занимал третью позицию, проигрывая лидерам всего несколько секунд. В 1980 году новые зимние шины привезли в команду «Фиат», только 20 декабря, и руководству не удалось уговорить Рёрля испытать их в Рождество.
«Я еду домой», — сказал он твердо и уехал. Отдых в рождественские каникулы — святое дело! Я еще не говорил, что Вальтер не очень любил тренироваться? Хотите верьте, хотите нет, но он всегда первым из всех раллистов уезжал в гостиницу отдыхать. Перед стартом Аудетто хотел предостеречь Рёрля и напомнил ему, что все тренировались на этих шинах, а он нет. «Ну и что, — сказал Рёрль, — я все равно выиграю у них минимум десять минут».
|