Сегодня на визитной карточке Вальтера Рёрля рядом с логотипом Porsche написано: «Reprasentant und Werksfah-rer», что можно перевести как «лицо фирмы и водитель-испытатель». Это далеко не полная характеристика человека, посвятившего себя овладению вершинами мастерства в управлении автомобилем. Почему он не стал менеджером одной из раллийных команд? Зачем? Ради денег или чтобы утвердиться в новой роли? Вальтеру этого не надо — он самодостаточен. Написать отличную книгу по вождению — это да. И он написал несколько таких книг. Рёрль до сих пор не устает шлифовать стиль управления автомобилем, радуясь за рулем, как ребенок, пытаясь не только достичь филигранного совершенства, полной гармонии человека и автомобиля, но и поделиться своими секретами со всеми желающими. Он инструктор по вождению, ведет авторские колонки в журналах, где рассказывает не о быстрой езде, а о безопасности в условиях обычного дорожного движения! Ну чем не великий волшебник?
Послужной список побед Вальтера Рёрля:
— двукратный чемпион мира по ралли, одно второе место и одно третье;
— двукратный чемпион мира среди марок;
— чемпион мира по длинным гонкам в классе до 2 литров;
— четырехкратный победитель ралли Монте-Карло на автомобилях четырех разных марок;
— рекордсмен легендарной горной гонки Pikes Peak;
— чемпион Европы по ралли;
— победитель несчетного числа ралли и кольцевых гонок с 1971 по 1983 год;
— победитель гонки Trans Am в зачете марок автомобилей.
|