На протяжении ряда лет я проповедовал очень непопулярное предложение: ввести обязательное применение ремней безопасности (ведь При лобовом столкновении водитель получает смертельные ранения, ударяясь об руль, а при ударе сзади велика вероятность перелома основания черепа. В первом случае водитель проигнорировал ремень безопасности, а во втором причиной травм, несовместимых с жизнью, стал неправильно отрегулированный по высоте подголовник.
).В 1972 году, будучи президентом компании «Форд», я по собственной инициативе обратился к каждому из пятидесяти губернаторов штатов с письмом, в котором извещал их, что наша компания вводит обязательное пользование ремнями безопасности, и настоятельно просил поддержать эту меру по спасению человеческих жизней. Сопротивление обязательному применению ремней безопасности обосновывается разными доводами. Но в данном случае, как и во многих других, главный аргумент идеологический. Кое-кому сама идея директивного установления правил безопасности просто не по нутру. Многие считают, что подобная практика явится еще одним примером правительственного вмешательства в их гражданские права.
|