Четверг, 17.08.2017, 18:17

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

06 Смертность на дорогах - часть 3

Трудно поверить, но даже в наши дни многие люди все еще полагают, что рекомендовать человеку избегать самоубийства или убийства соседа — значит нарушать традиции американского образа жизни. Во имя идеологических принципов они готовы допускать, чтобы тысячи людей гибли, и еще большее число получало увечья в автомобильных авариях. На мой взгляд, эти люди живут еще в XIX веке». Цель многих изобретений — повысить безопасность пассажиров при автомобильных авариях. В 1903 году француз Гюстав Либо запатентовал конструкцию защитных ремней для пассажиров автомобилей и самолетов. Это изобретение послужило основой для создания современных ремней безопасности. Шведская автомобильная компания «Вольво» в 1963 году первой применила на своих автомобилях ремни безопасности. В 1988 году японская компания «Тойота» установила на некоторых моделях своих автомобилей систему автоматического натяжения ремней. В следующем году южнокорейский инженер Ким Наг Юн создал систему, которая в случае аварии автоматически отстегивает ремни безопасности через 30 секунд после столкновения. Сегодня имя Нила Бохлина, изобретателя ремня безопасности и бывшего сотрудника Volvo, внесено в списки Национального зала славы изобретателей Швеции.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (27.11.2009)
Просмотров: 4067 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz