Трудно поверить, но даже в наши дни многие люди все еще полагают, что рекомендовать человеку избегать самоубийства или убийства соседа — значит нарушать традиции американского образа жизни. Во имя идеологических принципов они готовы допускать, чтобы тысячи людей гибли, и еще большее число получало увечья в автомобильных авариях. На мой взгляд, эти люди живут еще в XIX веке». Цель многих изобретений — повысить безопасность пассажиров при автомобильных авариях. В 1903 году француз Гюстав Либо запатентовал конструкцию защитных ремней для пассажиров автомобилей и самолетов. Это изобретение послужило основой для создания современных ремней безопасности. Шведская автомобильная компания «Вольво» в 1963 году первой применила на своих автомобилях ремни безопасности. В 1988 году японская компания «Тойота» установила на некоторых моделях своих автомобилей систему автоматического натяжения ремней. В следующем году южнокорейский инженер Ким Наг Юн создал систему, которая в случае аварии автоматически отстегивает ремни безопасности через 30 секунд после столкновения. Сегодня имя Нила Бохлина, изобретателя ремня безопасности и бывшего сотрудника Volvo, внесено в списки Национального зала славы изобретателей Швеции.
|