Среда, 28.06.2017, 01:28

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

100 ESP - система стабилизации курсовой устойчивости - часть 13

В особо критических ситуациях это торможение должно быть очень интенсивным, чтобы ограничить нарастание боковой силы увода, действующей на передние колеса. Первые системы стабилизации подтормаживали только одно колесо (какое, решала электроника). Современные ESP не только подтормаживают все четыре колеса, причем каждое с необходимой силой, но и заставляют мотор снизить обороты, если водитель, так и не распознав начинающееся скольжение, все еще жмет на педаль газа. Более того, электроника сама включает зимний режим автоматической коробки, как только шины попадают на скользкое покрытие.

Вам не кажется странным, что каждое колесо автомобиля тормозит отдельно? Ничего удивительного, ведь система ESP, работая совместно с ABS, получает информацию о количестве оборотов каждого колеса благодаря колесным датчикам ABS и, опять же благодаря блоку ABS, может менять тормозное усилие на каждом из колес. Вспомним, что принцип действия ABS как раз и основан на создании различных тормозных усилий для каждого колеса. Надеюсь, это понятно.

Теперь рассмотрим очень важный вопрос о возможности отключения ESP. Обратимся к руководству по экс плуатации автомобилей «мерседес».
Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 4284 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz