Вторник, 23.04.2024, 16:31

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [70]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

101 ESP - система стабилизации курсовой устойчивости - часть 14

Оно советует отключать ESP при езде с небольшой скоростью по сыпучему грунту, на цепях или если машина забуксовала. Конструкторы «мерседесов» надеются, что водители будут использовать возможность отключения системы именно в таких ситуациях. Вот типичный случай. Под разогретыми шинами двигавшегося, а затем остановившегося автомобиля при небольших температурах воздуха лед начинает подтаивать, и шины оказываются в небольших лунках.   Этого   оказывается   достаточно,   чтобы   машина застряла практически на ровном месте.

Газануть как следует и выскочить из ловушки не удастся. Попытки раскачать машину взад - вперед успеха не принесут, так как педаль газа становится ватной, то есть мотор перестает принимать обороты. Тронуться с места можно будет, только отключив систему, то есть отключение системы помогает преодолевать сложные, скользкие и труднопроходимые участки. При обычном режиме движения ESP лучше не отключать, это понятно. А при скоростной, спортивной езде? Известно, что настоящие асы жалуются, что электроника мешает лихо проходить повороты в скольжении. Я противник таких экспериментов.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 7652 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2024 | Используются технологии uCoz