Оно советует отключать ESP при езде с небольшой скоростью по сыпучему грунту, на цепях или если машина забуксовала. Конструкторы «мерседесов» надеются, что водители будут использовать возможность отключения системы именно в таких ситуациях. Вот типичный случай. Под разогретыми шинами двигавшегося, а затем остановившегося автомобиля при небольших температурах воздуха лед начинает подтаивать, и шины оказываются в небольших лунках. Этого оказывается достаточно, чтобы машина застряла практически на ровном месте.
Газануть как следует и выскочить из ловушки не удастся. Попытки раскачать машину взад - вперед успеха не принесут, так как педаль газа становится ватной, то есть мотор перестает принимать обороты. Тронуться с места можно будет, только отключив систему, то есть отключение системы помогает преодолевать сложные, скользкие и труднопроходимые участки. При обычном режиме движения ESP лучше не отключать, это понятно. А при скоростной, спортивной езде? Известно, что настоящие асы жалуются, что электроника мешает лихо проходить повороты в скольжении. Я противник таких экспериментов.
|