Вторник, 17.10.2017, 14:31

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

11 проблема ремней безопасности - часть 1

Как нелепо и чудовищно, что сотрудники ДПС у нас в России перестали штрафовать не пристегнутых водите­лей и мотоциклистов без шлемов. Такое возможно только в странах третьего мира. А как понять водителя, который, строя из себя аса, заявляет, что в городе он не пристегива­ется, мол ремни мешают, а вот за городом, на автостраде он обязательно пристегнется? Не верю я ему. И вы не верьте ему и тем, кто с упрямым упорством рассказывает бородатую байку о том, что кто-то когда-то где-то попал в аварию и остался жив только потому, что не пристегнул­ся. Ремни безопасности выполняют две функции: обеспе­чивают защиту от травм в случае аварии и помогают луч­ше водить автомобиль. Я не мыслю управление автомо­билем без ремней!

Многие из противники ремней безопасности говорят, что в повседневной езде по городу их роль не так уж важ­на. Не согласен. Разбегитесь как следует и ударьтесь в стену. Это будет имитация городской аварии на скорости до 40 км/ч. Не хочется? Разумеется: сотрясения мозга, сломанного носа и других травм не избежать. Так почему же вы не пристегиваетесь в городе? Удержите тело рука­ми, упершись в руль? Не получится! Никогда не совер­шайте подобную глупость. Около 80 процентов смертей и серьезных травм происходят, когда ТС движется со ско­ростью менее 80 км/ч, и именно поэтому кампании, рату­ющие за снижение ограничения скорости, можно считать малообоснованными. Подтверждение этому можно ви­деть в снижении аварий со смертельными исходами в Германии, где не ограничивали скорость движения на ав­тобанах. В любой аварийной ситуации ремни помогут со­вершить резкий маневр, воспрепятствуют невольному «упиранию» в руль, сковывающему действия водителя при резком торможении. Ну а при езде быстрой и спор­тивной, с ее торможениями, заносами и разгонами, ремни просто необходимы, это очевидно.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (28.11.2009)
Просмотров: 4543 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz