Понедельник, 29.05.2017, 10:34

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

12 проблема ремней безопасности - часть 2

В некоторых случаях перегрузки, действующие на во­дителя и пассажиров при аварии, действительно очень велики. Серьезные травмы может получить и пристегну­тый человек, но, скорее всего, он останется жив! Не спа­сают ремни от травм при сильном ударе сзади или с лево­го бока. А если удар приходится правой частью автомоби­ля, то очень даже спасают, фиксируя тело, то есть удерживая его на месте от полета вправо, в направлении препятствия, с которым произошло столкновение. При лобовом ударе водитель может выскользнуть из-под ремней.

Согласен, ремни безопасности — не безупречное средство спасения при авариях. Гонщик защищен значительно лучше. От боковых перемещений его тело удержи­вает развитая боковая поддержка сидений, при ударе или перевороте каркас безопасности обеспечивает несминае­мую зону, шлем спасает от ушибов головы, а система HANS (Head and Neck Protection Systeme), изобретенная профессором Мичиганского университета в США Хаб-бардом, помогает избежать перелома шейных позвонков: она удерживает голову от мощного кивка вперед, которо­го не выдерживают шейные позвонки. Все это так. Но в 90 процентах случаев ремни спасают нас, водителей и пассажиров «гражданских» автомобилей, от увечий и со­храняют жизнь.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (28.11.2009)
Просмотров: 5281 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz