Суббота, 27.05.2017, 12:57

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

136 - управляемся с автоматом - часть 2

Очень важно именно забыть про левую ногу! Дело в том, что водитель, ездивший на машине, в которой он выжимал левой ногой педаль сцепления, имеет стойкую психомоторную реакцию, заставляющую чисто автоматически левую ногу выжимать сцепление при остановке автомобиля. То же самое может произойти в любой момент при замедлении движения на машине с «автоматом», и левая нога ударит по педали тормоза. Экстренное торможение без внешней причины может создать аварийную ситуацию или испугать пассажиров. Правая нога располагается на педали тормоза. Трогаемся с места, переведя селектор выбора передач в положение «D» (drive — «ехать») и просто плавно отпуская педаль тормоза. Ничего не может быть проще.

Машина сама трогается с места без прибавления газа. Никакой игры сцеплением и ловли того самого пресловутого момента, когда диски сцепления уже схватывают. Все идет гладко, пока и под колесами гладко. А если машина стоит на подъеме или под колесами, ямка, камень, бордюр и т. д., то есть небольшое препятствие? Этого может быть достаточно, чтобы при отпускании педали газа машина не поехала. Что делать? Понятное дело, жать на газ! Вот тут и начинаются проблемы. Водитель машины с «автоматом» не может обеспечить «бархатное» трогание с места в этом случае, так как лишен возможности подыграть педалью сцепления.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 5327 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz