Перестройка программы управления происходит в течение некоторого времени, которое необходимо электронике, чтобы собрать информацию о манере вождения, и эти данные пополняются постоянно. То есть если водитель ездит в экономичном режиме, «автомат» становится более задумчивым, начиная переключать передачи на более низких оборотах. Если ездить в спортивной манере, то и дело задействуя «кик даун» и выкручивая двигатель на каждой передаче, то «автомат» адаптируется к такому стилю, давая возможность с каждым разгоном форсировать мотор до максимальных оборотов.
А теперь — все по порядку. Итак, чтобы тронуться с места на машине с автоматической коробкой, следует:
— нажать на педаль тормоза, чтобы освободить предохранитель селектора выбора режимов. Снять машину с ручного тормоза;
— установить селектор в положение «драйв». В холодное время года, если мотор не прогрет, не спешите отпускать тормозную педаль и подождите буквально секунду, пока не включится передача (это заметно по небольшому толчку кузова);
— отпустить тормоз и прибавить газ.
После холодного старта переключения на повышающие передачи происходят при больших оборотах двигателя, а при достижении рабочей температуры трансмиссии и двигателя все нормализуется.
|