Пятница, 28.04.2017, 17:07

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

154 - управляемся с автоматом - часть 20

Такой прием торможения необходим при езде на некоторых гоночных машинах. Боб Бондюрант рассказы­вал, как он сам практиковался каждый день тормозить левой ногой при обычной «гражданской» езде на машине с «автоматом», прежде чем сел за руль гоночной «форму­лы» Indy. Торможение левой ногой приходится делать при езде на прокатном картинге. Да, у большинства водителей это не вызывает особых проблем. И все же я бы по­советовал хорошенько подумать, надо ли вам учиться тормозить левой ногой. Другое дело начинающий води­тель, который постигает азы вождения именно на машине с «автоматом».

На административном уровне рассматри­вается возможность разрешить сдавать экзамены на по­лучение водительских прав на машинах с автоматической коробкой с дальнейшей отметкой в водительском удосто­верении о разрешении водить машины только с «автома­том». Новичку научиться работать двумя педалями дву­мя ногами значительно проще, так как не придется ломать стереотип действий, то есть ломать психомоторные реак­ции и строить новые. Он начинает работу с белого листа. А если так, то почему бы и не тормозить на машине с «ав­томатом» левой ногой?

На машине с автоматической коробкой пробираться через пробки одно удовольствие. Может, и громко сказа­но, но это требует меньшего напряжения, и совершенно точно нервный стресс не достигает такого высокого, гра­дуса как на машине с «механикой».

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 4095 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz