— режим секвентального переключения и режим автоматизированного переключения (крейсерский режим);
— возможность выбора между двумя программами движения (нормальная, спортивная);
— функция ускоренного разгона;
— автоматический промежуточный газ;
— защита от ошибочного включения передачи;
— функция медленного движения для облегченного маневрирования;
— автоматическое переключение на повышенные передачи при максимальных оборотах двигателя;
— автоматическое переключение на пониженные передачи при минимальных оборотах двигателя;
— функция минимального ускорения «kick down». Положение рычага селектора:
«R» — задний ход; «N» — нейтральная передача; «О» — секвентальный режим;
«+» — переключение «вверх» в секвентальном режиме;
— «-» переключение «вниз» в секвентальном режиме; «С» — крейсерский режим.
Коробка готова к работе после поворота ключа зажигания в положение «2». В целях обеспечения безопасности при неподвижном автомобиле перевод рычага селектора в «ходовое» положение возможен только приблизительно через 4 секунды после включения нейтральной передачи и только при нажатой педали тормоза (функция блокировки селектора — Stiftlock).
Пуск двигателя:
1) нажмите на педаль тормоза;
2) переведите рычаг селектора в положение «N»;
3) запустите двигатель.
|