Суббота, 23.11.2024, 03:58

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [70]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

157 - управляемся с автоматом - часть 23

— режим секвентального переключения и режим автоматизированного переключения (крейсерский режим);
—   возможность выбора между двумя программами движения (нормальная, спортивная);
— функция ускоренного разгона;
— автоматический промежуточный газ;
— защита от ошибочного включения передачи;
—  функция медленного движения для облегченного маневрирования;
—  автоматическое переключение на повышенные передачи при максимальных оборотах двигателя;
— автоматическое переключение на пониженные передачи при минимальных оборотах двигателя;
— функция минимального ускорения «kick down». Положение рычага селектора:
«R» — задний ход; «N» — нейтральная передача; «О» — секвентальный режим;
«+» — переключение «вверх» в секвентальном режиме;
— «-» переключение «вниз» в секвентальном режиме; «С» — крейсерский режим.
Коробка готова к работе после поворота ключа зажигания в положение «2». В целях обеспечения безопасности при неподвижном автомобиле перевод рычага селектора в «ходовое» положение возможен только приблизительно через 4 секунды после включения нейтральной передачи и только при нажатой педали тормоза (функция блокировки селектора — Stiftlock).
Пуск двигателя:
1) нажмите на педаль тормоза;
2) переведите рычаг селектора в положение «N»;
3) запустите двигатель.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 4455 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2024 | Используются технологии uCoz