Четверг, 25.04.2024, 14:43

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [70]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

15 проблема ремней безопасности - часть 5

Ремень безопасности существенно снижает степень смертности и травматизма, распределяя инерцию удара, сопровождающую быстрое снижение скорости по более прочным частям тела человека. Ремень также обладает небольшой эластичностью, за счет чего замедляется инер­ционное движение тела пассажира и увеличивается рас­стояние торможения, для машины это был бы тормозной путь. (Вопрос растягивания ремней очень серьезен. Имен­но поэтому известный американский тренер по автогон­кам Роберт Мекалф раскритиковал в 2000 году ремни из­вестной фирмы Stand 21, которые совсем не растягивают­ся. Он советует использовать на гоночных машинах более эластичные ремни других фирм.)

Кроме того, ремень, фиксирующий тело водителя, мо­жет помочь ему сохранить контроль над ситуацией, со­вершить маневр уже после столкновения, если это будет необходимо, так как он останется на сиденье в рабочем положении. Все ясно? А может быть все-таки безопаснее вылететь через стекло, чем оставаться внутри машины?

Удивительно, но бытует и такое заблуждение. Незави­симые тесты доказывают, что у водителя и пассажиров в пять раз увеличивается вероятность сохранить жизнь, ес­ли они остаются в салоне в момент аварии.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (28.11.2009)
Просмотров: 4622 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2024 | Используются технологии uCoz