Если выкручивать двигатель до максимальных оборотов, то следует принудительное переключение на следующую передачу. Со «Спортпа-кетом» такого не происходит. На разгон от 0 до 100 км/ч модели Carrera 4 с «автоматом» требуется на 0,8 секунды больше, чем версии с «механикой», а скорости 200 км/ч машина «на ручке» достигает даже на 3,1 секунды быстрее. Расход топлива на версии с «автоматом» больше на 0,5 литра. Понятно, что среди владельцев автомобилей легендарной марки много таких, которые готовы ехать на своем «порше» куда угодно и когда угодно. Для них автоматическая коробка — неплохая альтернатива, так как двигаться «Stop & go» при тугой педали сцепления просто — наказание. Но истинным ценителям спортивных автомобилей пятиступенчатый «автомат» не подарит счастья.
Для особо любопытных есть такая информация: шес-тиступенчатая «механика» «порше» — разработка фирмы Aisin, а «автомат» является заимствованием у автомобилей «мерседес». Ну и совсем очевидный факт, что называется, на десерт. Модификации с автоматической коробкой разработаны в первую очередь для американского рынка, потому что львиная доля тамошних водителей вообще не имеют представления, как работать сцеплением и переключать передачи вручную.
100 км/ч версия с автоматом разгоняется на 0,2 секунды быстрее машины «на ручке». Вот что означают на деле семь передач! Что касается расхода топлива, то «автомат» традиционно «кушает» больше, и в данном случае мы имеем такие пооказатели:: 12,2 л/100 км против 11.У/100 км. Выигрыш в экономии топлива минимальный, но динамика у «автомата» лучше. Здесь есть над чем подумать!
|