Суббота, 24.06.2017, 01:19

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

178 - делаем выводы - часть 4

Итак, мы выяснили, что управляемость автомобиля зависит от поворачиваемости, а на последнюю влияют объективные и субъективные факторы. Так что же такое важнейший показатель ездовых качеств автомобиля — управляемость и как ее оценить? Возьмем два автомоби­ля со схожими динамическими показателями. Мы уви­дим, что это не помешает контрагентам показать совер­шенно разные результаты при прохождении двух различных трасс для шоссейно-кольцевых автогонок. А ес­ли трасса одна? Например, знаменитая «Северная петля Нюрбургринга»? Тогда картина прояснится, тем более что хронометрируемое время прохождения отдельных участков трассы сразу же позволит расставить все точки над «i».

Хорошая машина, даже если она не относится к разряду спортивных, должна показывать хорошее время прохождения круга на гоночной трассе. Зачем? А зачем эксперты проверяют «гражданские» автомобили на уп­равляемость? В гонках же никто на них не собирается участвовать? Дело в том, что если автомобиль в предель­ных режимах движения внятно реагирует на команды во­дителя, то есть отзывчив в рулении, хорошо тормозит и реагирует на прибавление и сброс газа, то в аварийной си­туации у опытного водителя есть шанс избежать аварии на такой машине. А мы теперь отлично понимаем к тому же, что автомобиль должен адекватно реагировать и на перемещение веса.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 3682 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz