Среда, 22.11.2017, 17:42

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

180 - делаем выводы - часть 6

Очень скоро на «метане» покоробились от экстремальных режимов торможения диски, и началось сильное биение в педаль тормоза при ее нажатии. Пришлось срочно менять машины. Взя ли «форд-фокус-2» и «сеат-ибица» (сделан на базе «фольксваген-гольф», авто с отличной управляемостью, что известно) и поняли, что поступили абсолютно правильно. Оба автомобиля оказались наделены отличной управляемостью. «Фокус» прекрасно вел себя на сухой трассе, а вот на мокрой сильно, как говорят автогонщики, «плужил» на крутых поворотах. Это значит — проявлял сильную недостаточную поворачиваемость: передок постоянно «пропихивало» мимо порота. И что вы думаете, попали мы из-за этого в аварию? Естественно нет! Мы просто так перераспределяли вес на повороте, чтобы пагубное воздействие этого эффекта по возможности сокращать.

«Сеат» на мокрой трассе проявил себя молодцом. Его передок цепко держался за дорогу, и скорость на поворотах была выше. Поскольку колеса машин были обуты в шины разных производителей, мы воздержались делать какие-то выводы. Отлично зарекомендовал себя на «Северной петле» также «мерседес» класса С: на 100 процентов понятное и адекватное поведение в экстремальных условиях; полная готовность выполнять все команды водителя. Задний привод? Так на асфальте он лучше переднего, иначе «Формулы-1» были бы переднеприводными. А вообще, какой привод на гоночной трассе предпочтительнее для кузовных автомобилей?

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 3908 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz