Понедельник, 01.05.2017, 01:36

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

193 - изучаем характер автомобиля - часть 7

А в чем основное отличие полноприводника от перед­неприводного или заднеприводного автомобиля? В том, что он лучше разгоняется, лучше преодолевает бездо­рожье и крутые подъемы! Но в гололед полноприводники крутит так, что мало не покажется, и «поймать» такую машину бывает ох как трудно. Кроме того, полнопривод-ники не очень любят поворачивать в скользкий поворот. Раллисты буквально запихивают их в виражи, применяя торможение левой ногой без сброса газа. Это довольно сложный прием, рекомендовать который обычному води­телю я не буду, да и выполнение его на обычных дорогах — рискованное и опасное дело. Но ситуация изменилась!

Сегодня, когда на легковых автомобилях с четырьмя ве­дущими колесами, точно так же как и на внедорожниках, применяются умные электронные системы, они переста­ли быть такими строптивыми. И все же полный привод — не панацея от неприятностей на скользкой дороге. Выби­райте безопасную скорость и не забывайте о дистанции до автомобиля, едущего перед вами!

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 4731 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0