«Лексас» (у нас принято говорить «лексус») — слово синтетическое, например, как «Ярис», которое ничего не обозначает. Но для нас, россиян, оно созвучно слову «люкс». А люкс для меня в автомобиле не только кожа, дерево и кондиционер, но и динамика разгона и удобство управления. Люкса в этом смысле у обновленного «лексус-RX 350» стало, несомненно, больше.
Вопрос, который я задал главному инженеру проекта Lexus RX 350 господину Яшихико Матсуда на презентации нового авто в Италии, напрашивался сам собой: почему новую версию внедорожной модели «лексуса» не коснулся внешний рестайлинг? Японец ответил так: Lexus RX самый продаваемый автомобиль класса SUV в мире — не нуждается в доработке своей внешности. И так все органично!» С тем, что дизайн всех японских машин таков, что ничего ни убавить и ни прибавить, а продукция «Тойоты» («Лексус» — ее подразделение) и подавно не поддается рестайлингу, я согласен на все сто. Но вот незадача: смириться с тем, что обновленный технически Lexus RX 350 отличается от своего предшественника UX 300 внешне только шильдиком на задней двери, не могу. Для большинства состоятельных поклонников любой марки даже незначительная смена внешнего вида — сигнал к замене автомобиля. А если внешних отличий от предшественника у обновленной модели нет, эта мотивация работать не будет. У россиян, во всяком случае. Хотя время покажет, тем более что продажи обновленной верши RX 350 начались в России с апреля 2006 года — раньше, чем в Европе!
|