Тем не менее японцы сделали, как сочли нужным. И что касается динамики обновленного RX, сделали неплохо. Наверное, поэтому проект и получил название «динамический рывок». Предыдущий «лексус», несмотря на свою популярность, грешил ленцой и в переключениях передач, и в отзыве на нажатие на педаль газа. Теперь эти недостатки в прошлом. Коль скоро рассуждать о тонкостях и изысках дизайна не приходится — он прежний, углубимся в техническую начинку, переберем «лексусу» модели RX 350 все косточки.
Начнем с мотора. Это V-образная «шестерка» объемом 3456 см3 с изменяемыми фазами газораспределения и длиной впускного коллектора. Мощность возросла до 276 л. с, а время разгона до 100 км/ч сократилось до 7,8 секунды (против 9,0 у RX 300). Это лучшая динамика среди внедорожников с шестицилиндровыми моторами, прямых конкурентов: Volvo XC90, Mersedes ML, BMW X5. И достигнута она не столько за счет увеличения количества лошадиных сил, сколько благодаря скорости отклика на нажатие на педаль газа. Прыть «лексуса» придушена электронным ошейником до максимальной скорости 200 км/ч (как у RX 300), этого более чем достаточно. Учитывая выросшие за последнее время цены на бензин, экономия топлива в 8 процентов, снизившая средний расход до 11,2 л/ 100 км (против 12,2 у RX 300), — это бесценный подарок владельцам «лексусов».
|