Пятница, 19.04.2024, 07:55

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [70]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

195 - удачное приобретение - часть 2

Тем не менее японцы сделали, как сочли нужным. И что касается динамики обновленного RX, сделали неплохо. Наверное, поэтому проект и получил название «динами­ческий рывок». Предыдущий «лексус», несмотря на свою популярность, грешил ленцой и в переключениях пере­дач, и в отзыве на нажатие на педаль газа. Теперь эти не­достатки в прошлом. Коль скоро рассуждать о тонкостях и изысках дизайна не приходится — он прежний, углу­бимся в техническую начинку, переберем «лексусу» мо­дели RX 350 все косточки.

Начнем с мотора. Это V-образная «шестерка» объемом 3456 см3 с изменяемыми фазами газораспределения и дли­ной впускного коллектора. Мощность возросла до 276 л. с, а время разгона до 100 км/ч сократилось до 7,8 секунды (против 9,0 у RX 300). Это лучшая динамика среди внедо­рожников с шестицилиндровыми моторами, прямых кон­курентов: Volvo XC90, Mersedes ML, BMW X5. И достиг­нута она не столько за счет увеличения количества лоша­диных сил, сколько благодаря скорости отклика на нажатие на педаль газа. Прыть «лексуса» придушена электронным ошейником до максимальной скорости 200 км/ч (как у RX 300), этого более чем достаточно. Учитывая выросшие за последнее время цены на бензин, экономия топлива в 8 процентов, снизившая средний расход до 11,2 л/ 100 км (против 12,2 у RX 300), — это бесценный подарок владель­цам «лексусов».

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 7167 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2024 | Используются технологии uCoz