Представляете, динамика разгона лучше, мотор мощнее, а расход топлива меньше!
Теперь заглянем в трансмиссию. Постоянный полный привод, как и у модели RX 300, реализуется через пятиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного управления выбором передач, которая стала менее задумчивой. А в совокупности с применением вискомуфты в межосевой блокировке реакции на действия водителя стали точнее и понятнее. От ошибок страхует (неотключаемая) система курсовой стабилизации. Но, пожалуй, самое приятное — это «перескок» через передачу. Происходит он так: вы разгоняетесь, скажем, до 100 км/ч, а затем спокойно катитесь, лениво держа ногу на педали газа. И вот скорость уже 80... 70... 60... и это на пятой передаче, а впереди машина, и ее хочется обогнать, но места до встречной не так много! Что делать? Смело давить на газ! Автомат «перескочит» через передачу и включит не четвертую, а третью, а на ней разгоняться куда веселей. Успеем!
И мы успели, потому как по дороге от аэропорта проделали точно так, как я рассказал (мы — это экипаж журналистов из России). Выше динамика — выше безопасность, это факт. Если, конечно, вам уступят дорогу, а это бывает не всегда. На встречную полосу из-за поворота выскочил «каблучок» «рено», и один из российских журналистов нашей группы не смог уйти от удара, хотя пытался вывернуть «лексус» максимально вправо, буквально зависнув над откосом.
|