Нет, крэш-тест определенно не входил в программу презентации обновленного Lexus RX 350, хотя был пережит достойно. Само собой, никто не пострадал. Это происшествие подтвердило еще раз простую истину: многие водители чувствуют себя за рулем полноприводных внедорожников излишне защи-щенно. Это чувство обманчиво. Тормозит и поворачивает внедорожник никак не лучше обычных легковых автомобилей, наоборот, из-за большого веса его тормозной путь может быть больше, как и радиус траектории прохождения поворота.
Хорошо, что мы успели проделать все свои маневры гораздо раньше. После такого инцидента быстро ехать по закрученной горной дороге расхотелось. А это не просто дорога, а сохранившийся в первозданном виде участок трассы легендарной итальянской гонки «Миля милья». Покрытие гравийное, изобилует гребенкой и ямками. Но тормозить на них не надо — доработанная под более мощный двигатель подвеска глотает все неровности, будто не замечая их. Тест-драйв по этой извилистой дорожке впечатлил тем, что «лексус» стал совсем послушным, просто ручным. Абсолютно внятные реакции на повороты руля и на работу педалью газа. Машина отлично «держит» дорогу и на прямой, и на повороте.
|