Я проснулся ночью в холодном поту. Мне приснилось, что я купил не ту машину: сам страдаю, знакомые посмеиваются; словом, денежки тю-тю, а головка бо-бо, как в известном анекдоте. Но машина, та, что мне нравится, вон она, под окном стоит, на ключе желанная эмблема, да и условия покупки меня устроили. И я заснул с приятной мыслью — завтра днем с удовольствием покатаюсь на своем новом приобретении.
А начиналось все так. Я взял чистый лист бумаги и сформулировал коротенько, какой автомобиль мне нужен. Получилось так: современная, недорогая, удобная, приятная в управлении иномарка. Так как последнее обстоятельство имеет для меня приоритет, то есть я больше активный водитель, чем просто шофер, я обозначил трех претендентов: «мицубиси-лансер», «форд-фокус» и «шевроле-лацетти». Первые двое — известны своими победами на раллийных трассах, значит, их управляемость сомнений не вызывает. Последний — «шевроле» также засветился на гоночных трассах, но главное, что в нем привлекло, — удачный дизайн от известного итальянского кузовного ателье Pininfarina. Этот веский аргумент привела мне жена. Да, совсем забыл — машина нужна была в пожарном порядке!
«Лансер» — лидер продаж среди иномарок — предлагался в начале 2006 года в фиксированной комплектации за 15 490 у. е. Все машины 2005 года были уже распроданы.
|