Еще бы, «лансер» — представитель маститой раллийной породы. Вот только антикрыла на багажнике не хватает. И форма кузова... Старо, старо. Словом, типичный японский автомобиль с мелко дрожащим кузовом на неровностях российских дорог. Вместительный, удобный седан. В программе есть еще и универсал. Но я еще не пенсионер и не швед. Это они сараи на колесах уважают, а мне больше нравится хетчбэки — за практичность.
Звоню на «Форд». Заказы принимаются... на декабрь, но пара-тройка машин есть и в свободной продаже. Это вселяет надежду, хотя, как выяснилось, это либо версии без ABS, либо — в топовой комплектации, стоимостью в районе 18 000 у. е. И то, и другое не подходит. Любой читатель журнала «За рулем» знает, что «фокус-2» без электроники тормозит неважно. А я бы хотел еще и систему курсовой стабилизации. Пожалуй, откажусь, но решаю регулярно обзванивать дилеров (в Москве их аж 13!).
А что этот «шевроле»? Оказался самым непритязательным из моей тройки. Удовольствия от активного вождения он не предлагает. Это показал тест-драйв. Зато машина поставляется в течение недели после предоплаты в 100 у. е., из тех, что есть на складе: машины в кузове седан от 15 650 у. е. Дилер Klarus trading работает с восемью банками, предоставляющими широкий выбор линий кредитования: со справками, без справок, с нулевым первоначальным взносом и так далее.
|