Понятно, что без справок с работы о ежемесячном доходе, да еще без первого взноса, за машину придется изрядно переплатить. Это мы уже проходили. Есть и такая схема: 50 процентов — первый взнос, затем равными долями ежемесячно по 675 у. е. в течение года выплачивается остаток. Пятидесятипроцентный первый взнос плюс 9 процентов годовых дают переплату за машину 1185 у. е.
А на «Форд» я звонить не переставал. И вот удача. Есть в Кунцево мой автомобиль! Срочно мчусь оформлять.
Открою секрет — я не собирался выкладывать за машину ни 15, ни 16 тысяч. Их у меня попросту нет. Я надеялся уплатить 10—12 тысяч у. е., из них 8 тысяч — что выручил за старый проданный автомобиль. Поэтому меня так интересовала возможность взять машину в кредит. В результате я воспользовался схемой кредитования банка «Райффайзен» с выплатой в месяц 300 долларов. При этом переплата за машину за три года составит всего 754 доллара при 4,9 процента годовых, точно как в Западной Европе, где практически все покупают машины в кредит. А вот другая интересная арифметика — годовая инфляция в России составляет 9 процентов. Значит, купить «Форд» в кредит на 4,1 процента выгоднее, чем просто хранить деньги дома.
Мне досталась машина в комплектации «Тренд». Это очень стильный черный трехдверный хетчбэк на шестнадцатидюймовых литых дисках.
|