Чего в нем только нет! Датчики дождя, бортовой компьютер, лобовое стекло с обогревом, управление магнитолой на рулевой колонке, ABS, система курсовой стабилизации — красота! И все удовольствие обошлось в 16 350 у. е., которые я не платил. Мой первый взнос составил 40 процентов от стоимости, то есть всего 6526 у. е. плюс страховка.
И началась нескончаемая череда вопросов от родственников, соседей, друзей и знакомых: как новый «фокус»? в чем его сущность?
А сущность его в том, что это автомобиль XXI века! Что это означает? Представьте себе пятиэтажный дом, в котором живут автомобили С-класса (то есть Гольф-класса). В пентхаусах этого дома поселились «мерседес» и BMW имеют право по всем показателям, а остальные занимают этажи с первого по пятый. Так если 1-й «фокус» жил где-то на третьем этаже (хотя по управляемости ему место в пентхаузе), то последняя модель уверенно занимает большую удобную квартиру класса люкс на пятом этаже. И ходит в гости к «мерседесам» и BMW, потому что они одного поля ягоды. Недавно Хенрик Нензен, глава Ford Motor Company в России, сказал: «Качество машин русской сборки превосходит немецкое». А я знал это уже давно и объяснял своим знакомым (многие из них купили «Фокус-1»), что наш российский «фокус» по качеству не хуже, а может быть, и лучше европейских образцов.
|