Пару лет назад проделал интересный тест, представив возможность немецким экспертам из автомобильного журнала Auto Strassen und Verkehr сравнить качество немецкого «фокуса» с его российским братом. Вердикт немецких экспертов после скрупулезного инструментального контроля был таким: качество сборки не отличается! Русский «форд» можно продавать на немецком рынке! Я нашел этому свое объяснение: на европейских заводах на конвейере работают кое-как обученные гастарбайтеры, на нашем заводе «Форд» все рабочие имеют среднетехническое образование.
При покупке три года назад 1-го «Фокуса» с минимальным джентельменским набором в комплектации «Комфорт» я руководствовался принципом: дешевизна исполнения «форда» делает приобретение удачным! Сегодня все по-иному. «Фокус-2» так и просится нафаршировать его дополнительным оборудованием, и это вполне оправдано для машины, как бы ставшей на класс выше. Благодаря кредиту, чем не удачное приобретение.
Многие покупатели, особенно женщины, продолжают выбирать автомобили чисто по внешним признакам, руководствуясь принципом нравится — не нравится. Но это то же самое, что выбирать телевизор только по дизайну, не включая его. В телевизоре главное — картинка, а в автомобиле главное — как он едет, послушен ли в управлении, безопасен ли в аварии. Не забывайте поинтересоваться результатами крэш-тестов выбранного вами автомобиля. Не знаю, как вы, но я ни за что в жизни не купил бы машину, не имеющую пяти звезд по результатам испытаний!
|