Да, да, не удивляйтесь, сейчас все расскажу. Покупаю машину я так: включаю Интернет и забиваю в поисковую систему Google «www.Mercedes-Benz.de», официальный сайт DaimlerCrysler. Заметьте, не www.Mobile.de и никакой другой сайт. Согласен, есть весьма привлекательные цены, но я знаю, что это за автомобили. Это темные лошадки, большей частью восстановленные после аварии, с сомнительной биографией. Работая в Германии, я хорошо изучил этот вопрос. Клянусь, я ни разу не встречал у свободных продавцов в автохаусах или на площадках приличные экземпляры. Это и понятно, им за аренду немалые деньги отчислять приходится, вот они и мухлюют: покупают самые дешевые (читай, сомнительные машины) а продают их как нормальные.
Прокручивают всевозможные, как у нас говорят, хитрушки. Иное дело представительства Mercedes-Benz, у которых из числа автомобилей trade in всегда можно подобрать что-нибудь достойное. Привожу конкретный пример: я решил сменить свой С220 1995 года (купленный там же в Германии в представительстве DaimlerCrysler) в 2001 году. Машина была в отличном состоянии, ездить и ездить, но пять лет эксплуатации в России — это срок. Стал искать на официальном мерседесовском сайте подержанные, то есть «трейдиновские», машины. Скажу сразу, дело это не простое, так как меня интересуют только машины с MwSt. Что это такое? Это налог, типа нашего НДС, который после вывоза машины из Германии вам возвращают. То есть машина с таким налогом в цене обойдется на 19 процентов дешевле и будет вполне конкурентоспособна с машинами свободного рынка.
|